В новой КПП два дисковых механизма одинакового диаметра будут расположены друг за другом в масляном резервуаре. Преимущество данного устройства заключается в более оптимальном тепловом режиме, чем, например, в обычной КПП компании Volkswagen. В последней вся система представляет собой концентрические круги: маленький диск расположен внутри большого. Совместная разработка Ford и Getrag рассчитана для передачи высоких крутящих моментов, значения которых превышают 400 Нм, поэтому особенно хорошо подходит автомобилям с мощными дизельными двигателями. Новая коробка, получившая название Powershift, будет представлена в конце 2007 года на обновленном Ford Focus. Предположительно, в дальнейшем эта система будет устанавливаться на топ-версии модельных рядов Ford Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также в автомобилях Volvo, Mazda и Jaguar. Компании BMW и Porsche тоже поставят на секвентальную карту: Porsche представит семиступенчатую секвентальную коробку производства ZF в своем новом Panamera, а в автомобилях BMW обычные секвентальные механические коробки SMG, базирующиеся на первоначальных автоматизированных КПП, постепенно заменят на двухдисковые с 2007 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться