Granta Sport на базе дорестайлинговой машины была показана на Московском автосалоне в 2012 году. Спустя шесть лет там же презентовали обновлённое семейство Гранты, а это значит, что совсем скоро модернизация коснётся и спортивной модификации. Пока тестовые образцы сильно закамуфлированы спереди и сзади, однако можно предположить, что седан получит новый более массивный бампер в стиле старшей модели Vesta Sport. Возможно, слегка изменится решётка радиатора, также мы изобразили автомобиль с новыми порогами.
Заметные изменения произойдут и сзади, где появится более эффектный бампер, возможно, с имитацией диффузора. На кромке крышки багажника разместится спойлер, как и на дорестайлинговой модели. Наверняка Granta Sport получит оригинальные колёсные диски.
Как сообщает "Российская газета", новинка получит форсированный до 120 лошадиных сил двигатель 1.6, спортивные настройки подвески и задние дисковые тормоза. Старт производства ожидается в августе текущего года. А в начале лета может появиться «переходная» модификация Drive Active, имеющая новый дизайн и подвеску, но старый мотор мощностью 98 либо 106 л.с.
Как и модель Vesta Sport, обновлённая спортивная Гранта будет мелкосерийно производиться отделением Lada Sport. Ежегодный тираж седана и хэтчбека составит порядка 1400 экземпляров.
Сегодня стандартный седан можно приобрести за 434 900 рублей за 87-сильную модификацию с «механикой». Более мощная 106-сильная версия обойдётся минимум в 531 500 рублей, доплата за роботизированную коробку передач составит 25 тысяч. Самым же дорогим является 98-сильный вариант с «автоматом» — от 596 500 руб.
Кстати, пару недель назад стало известно о том, что Lada уходит из Европы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ясно. Задница мускулистая вышла. Видимо 1,8 совсем не спорт, если продолжают мучить 1,6. Хоть бы уж турбину поставили, а то пенсионеры будут этот спорт со 120 лошадями обгонять.