Новая Lada Van: первые изображения

Одной из самых интересных для российского рынка новостей последнего времени стала информация о возможном появлении в гамме Lada модели Van. Какой она может получиться?

Всё началось с того, что АВТОВАЗ подал заявку в Минпромторг на специнвестконтракт (СПИК), в рамках которого планируется производство ряда автомобилей, среди которых была замечена и модель Lada Van. Официальных подробностей об этой машине пока нет, однако есть информация, согласно которой основой для новинки послужит «каблучок» Renault Dokker, с прошлого года продающийся и в России. Российский вариант автомобиля может получить переднюю часть в уже хорошо знакомой нам Х-стилистике таких моделей, как Vesta, Xray и обновлённая Granta.

Lada Van front2

Согласно этой же информации, во внешности новинки могут быть использованы мотивы универсала Vesta SW – мы сделали похожее оформление задней стойки с перемычкой между окнами. Также представленный на рендерах автомобиль получил новые фонари в том же Х-стиле.

Lada Van rear2

Старт производства автомобиля ожидается после 2020 года.

Минивэн Renault Dokker, который может послужить базой для российской новинки, предлагается по цене от 889 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Более дорогая 90-сильная дизельная модификация оценивается минимум в 1 059 990 руб.

Напомним, недавно АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок модели Xray 2019 модельного года с некоторыми обновлениями.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
15 комментариев
11.12.2018 16:47
wladislaw-msk@ya.ru

Не, может с иксрейной мордой лучше бы вышло, чем с вестовской, но похоже, что это очень далеко и неудачно.

7

11.12.2018 21:06
killahkellah@mail.ru

ору с формы передней двери и капота, первая - чтобы места в плечах стало меньше, а капот в форме стульчака это бомба, можно бассейн в дождь замутить!

25

11.12.2018 23:31
diver.alex@mail.ru
Я художник. Я так вижу... ;)
7

26.12.2018 10:51
Алексей

Ни чё тя переклинило! :))

6

08.10.2019 13:41
Nikita
какого места в плечах? база логановская, соответственно двери взаимозаменяемые, а расширение, чтобы воткнуть сдвижные двери и наоборот дать вам лишние сантиметры. Капот как у Доккера. Как по предположительному рендеру можно судить о чем-то? Вон вам рядом с картинкой и автора подписали. 

11.12.2018 23:30
diver.alex@mail.ru

Уже блевать тянет от очередного ЛОХанообразного... Сколько можно??? Почему бюджетное авто в понятиях Рено/Ниссан/Дачия должно быть обязательно страшным, уродливым и неудобным ??? Я уже молчу про нехватку лошадок, древнюю коробку автомат, однодисковый робот или дешманский вариатор...

151

12.12.2018 10:47
miroshnikoffal@yandex.ru

Так понимаю, это делается, что бы подчеркнуть ущербность бюджетных покупателей от элитных. Волчий оскал капитализма)

63

12.12.2018 12:39
diver.alex@mail.ru

Дык ни у немцев ни у корейцев нет такого. Бюджетки естественно сделаны попроще но они не выглядят как УГ.

18

12.12.2018 17:33
miroshnikoffal@yandex.ru

Между бюджетниками для внутреннего рынка и авто для стран 3-го мира большая разнице. Думаю во Франции не найти модели у которой бы не было ручек дверных внутри, а нам - легко. И пока эту ущербность будут покупать и нахваливать так и будет. Улыбнулся, когда читал "Первый тест-драйв Рено Логан Степвэй" второй абзац. Но кому то нравится ведь это.

4

12.12.2018 13:20
lesh-valera@yandex.ru

мне нравится вид. почем если автоваз , значит куйня. чем он плох?? ниссан жук тоже ни всем нравится. однако это покупаемая модель.

152

30.06.2019 16:28
dmitrynikitinspb

А в чем неудобство? Ах вы ж умница-эксперт, по рендеру и удобство, и коробку оценили. Блестяще!


12.12.2018 10:35
Ilya Brilev

Обычный Dacia Dokker 2012-го года. Только зачем надо было морду уродовать? Ну наигрались с вестами и х-реями, кто вообще решил что этот стиль должен распространятся на все модели?

18

12.12.2018 13:17
lesh-valera@yandex.ru

морда же это отличительная черта бренда. у каждого бренда свои замуты. чеж им морду бмв делать что ли??

30

12.12.2018 13:31
Ilya Brilev

Морда должна быть отражением всей истории бренда а не последних 5-и лет. Например Hexxen нарисовал Ниву так что в ней узнается именно старая Нива а не что-то там еще и при этом она выглядит современно.

5

13.12.2018 04:21
Mourad Mokrane

"Морда должна быть отражением всей истории бренда". Вы это скажите Тойоте, Киа, Рено, Фиату, Мазде, и т.д... Фирменный стиль меняется почти у всех, у кого-то раз в 10 лет, у кого-то раз в 20 лет. У Lada, это пока что X-стиль, достаточно удачная идея Стива Маттина на мой взгляд. И этот стиль должен, и я думаю что будет развиваться. Что касается Нивы и ее отдельных стилевых моментов (у которой процентов на 80 все родом от копейки, то есть от Фиат 124), тот-же Стив Маттин в концепте X-Code намекнул на них: Нивовске "бровки" есть, "псевдо"-трехдверность (реверанс в сторону Нивы) тоже есть. Ну и последний концепт 4х4, если вспомнить, то там Нивовских акцентов пруд-пруди, и угловатость, и бровки, и вентиляционные отверстия на С-стойке, и все та-же "псевдо"-трехдверность, и все это не отходя от фирменного и достаточно брутального X-стиля всего бренда Lada. Hexxen может и нарисовал свежую Ниву, но это далеко до создания фирменного стиля. И в 2018 году, его творение смотрится, как по мне, несколько устаревшим.

34

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings