Всё началось с того, что АВТОВАЗ подал заявку в Минпромторг на специнвестконтракт (СПИК), в рамках которого планируется производство ряда автомобилей, среди которых была замечена и модель Lada Van. Официальных подробностей об этой машине пока нет, однако есть информация, согласно которой основой для новинки послужит «каблучок» Renault Dokker, с прошлого года продающийся и в России. Российский вариант автомобиля может получить переднюю часть в уже хорошо знакомой нам Х-стилистике таких моделей, как Vesta, Xray и обновлённая Granta.
Согласно этой же информации, во внешности новинки могут быть использованы мотивы универсала Vesta SW – мы сделали похожее оформление задней стойки с перемычкой между окнами. Также представленный на рендерах автомобиль получил новые фонари в том же Х-стиле.
Старт производства автомобиля ожидается после 2020 года.
Минивэн Renault Dokker, который может послужить базой для российской новинки, предлагается по цене от 889 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Более дорогая 90-сильная дизельная модификация оценивается минимум в 1 059 990 руб.
Напомним, недавно АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок модели Xray 2019 модельного года с некоторыми обновлениями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не, может с иксрейной мордой лучше бы вышло, чем с вестовской, но похоже, что это очень далеко и неудачно.
ору с формы передней двери и капота, первая - чтобы места в плечах стало меньше, а капот в форме стульчака это бомба, можно бассейн в дождь замутить!
Ни чё тя переклинило! :))
Уже блевать тянет от очередного ЛОХанообразного... Сколько можно??? Почему бюджетное авто в понятиях Рено/Ниссан/Дачия должно быть обязательно страшным, уродливым и неудобным ??? Я уже молчу про нехватку лошадок, древнюю коробку автомат, однодисковый робот или дешманский вариатор...
Так понимаю, это делается, что бы подчеркнуть ущербность бюджетных покупателей от элитных. Волчий оскал капитализма)
Дык ни у немцев ни у корейцев нет такого. Бюджетки естественно сделаны попроще но они не выглядят как УГ.
Между бюджетниками для внутреннего рынка и авто для стран 3-го мира большая разнице. Думаю во Франции не найти модели у которой бы не было ручек дверных внутри, а нам - легко. И пока эту ущербность будут покупать и нахваливать так и будет. Улыбнулся, когда читал "Первый тест-драйв Рено Логан Степвэй" второй абзац. Но кому то нравится ведь это.
мне нравится вид. почем если автоваз , значит куйня. чем он плох?? ниссан жук тоже ни всем нравится. однако это покупаемая модель.
А в чем неудобство? Ах вы ж умница-эксперт, по рендеру и удобство, и коробку оценили. Блестяще!
Обычный Dacia Dokker 2012-го года. Только зачем надо было морду уродовать? Ну наигрались с вестами и х-реями, кто вообще решил что этот стиль должен распространятся на все модели?
морда же это отличительная черта бренда. у каждого бренда свои замуты. чеж им морду бмв делать что ли??
Морда должна быть отражением всей истории бренда а не последних 5-и лет. Например Hexxen нарисовал Ниву так что в ней узнается именно старая Нива а не что-то там еще и при этом она выглядит современно.
"Морда должна быть отражением всей истории бренда". Вы это скажите Тойоте, Киа, Рено, Фиату, Мазде, и т.д... Фирменный стиль меняется почти у всех, у кого-то раз в 10 лет, у кого-то раз в 20 лет. У Lada, это пока что X-стиль, достаточно удачная идея Стива Маттина на мой взгляд. И этот стиль должен, и я думаю что будет развиваться. Что касается Нивы и ее отдельных стилевых моментов (у которой процентов на 80 все родом от копейки, то есть от Фиат 124), тот-же Стив Маттин в концепте X-Code намекнул на них: Нивовске "бровки" есть, "псевдо"-трехдверность (реверанс в сторону Нивы) тоже есть. Ну и последний концепт 4х4, если вспомнить, то там Нивовских акцентов пруд-пруди, и угловатость, и бровки, и вентиляционные отверстия на С-стойке, и все та-же "псевдо"-трехдверность, и все это не отходя от фирменного и достаточно брутального X-стиля всего бренда Lada. Hexxen может и нарисовал свежую Ниву, но это далеко до создания фирменного стиля. И в 2018 году, его творение смотрится, как по мне, несколько устаревшим.