Нынешняя «шестёрка» третьего поколения появилась в 2012 году, став серийной версией концепта Mazda Takeri, показанного в конце 2011-го. По меркам нынешней автоиндустрии модель является долгожителем, за время производства она прошла через два существенных рестайлинга – в 2015 и 2018 годах. Теперь же мы ждём совершенно новый автомобиль, который будет построен на заднеприводной платформе (о её разработке стало известно год назад). Это означает, что «шестёрка» заметно изменится внешне, уже хотя бы с точки зрения пропорций. Так, колёсная база станет больше, а передняя ось переместится вперёд. Вероятно, капот станет более длинным, именно такой вариант и представлен на наших рендерах. Пока нет никаких шпионских фотографий будущей новинки, поэтому мы можем ориентироваться лишь на стилистику концепта Mazda Vision Coupe, который показали на Токийском автосалоне осенью 2017 года. Спереди наверняка появится более крупная решётка радиатора, которая визуально будет объединена с узкими фарами.
Боковины могут стать более простыми по форме, в противовес нынешней «шестёрке» с её заметными выштамповками на крыльях и дверях. Заднюю часть мы выполнили в стиле вышеуказанного концепта: здесь фонари оригинальной формы, состоящие из пары круглых элементов и стыкующихся с ними горизонтальных светодиодных полосок, а также переместившаяся на бампер ниша номерного знака.
Помимо заднеприводной платформы, новая Mazda 6 получит продольно расположенные 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Можно ожидать появление гибридных версий, а также модификаций с интеллектуальным полным приводом i-ACTIV, который уже используют кроссоверы бренда. Эта система прогнозирует потерю сцепления колёс с дорогой, отслеживая 27 различных параметров — от угла поворота руля до интенсивности работы стеклоочистителей. Кстати, новые 6-цилиндровые двигатели Mazda появятся и под капотом статусных моделей Toyota и Lexus, что неудивительно, ведь в 2017 году японские компании вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов.
Премьера новой «шестёрки» ожидается в 2022 году.
Сегодня в России седан Mazda 6 предлагается по цене от 1 573 000 рублей (2.0 АТ, 150 л.с.). Более мощная 192-сильная версия 2.5 с «автоматом» оценивается минимум в 1 771 000 рублей. На вершине гаммы – турбированная 231-сильная модификация за 2 362 000 рублей. Все модели имеют передний привод.
Напомним, в прошлом месяце мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Mazda 6 второго поколения за 650 тысяч рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это уже не Мазда, а Альфа какая-то)
з.ы.: на последнем фото актуальная лучше выглядит
Сильно сомневаюсь, что это будет 3-й рестайлинг. Не оставят они ту же телегу.
задрали ваши рендеры. пишите блять в заголовках, что это ваши фантазии. заебали
повылазило что ли?
https://imgur.com/vkZiLLa
Повылазило что ли?
https://imgur.com/vkZiLLa
Им стоит убрать передние круглые фары. Спрятать свет внутри. Тогда будет отличный дизайн.
Мне реально очень нравится такое ви'дение концепта 6-ки от Мазда. "Альфовский" стиль здесь очень гармонино выглядит! Если бы дизайнеры этого японского производителя полностью воплотили авто именно в таком виде, я серьёзно подумал о том, чтобы следующую машину рассмотреть именно от Мазда, а не от Шкоды или даже БМВ..