Как и предполагалось, новый Audi Q5 стал легче: в зависимости от двигателя и коробки передач масса была уменьшена примерно на 90 килограммов. Длина кроссовера второго поколения — 4 663 мм, на 34 мм больше предшественника, ширина — 1 893 мм, на 5 мм меньше; высота — 1 659 мм, на 5 мм выше. Размер колёсной базы новинки — 2 819 мм. Объём багажного отделения — 550 литра, при сложенных задних сиденьях — 1 550 литров.
Несмотря на "дизельгейт", Audi Q5 получил моторную гамму, основу которой составляют "дизели", их четыре: двухлитровые блоки с отдачей 150, 163 и 190 л.с. и 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. Бензиновый двигатель только один — 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.
Модернизированная система полного привода Quattro ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех двигателей, за исключением базовой версии со 150-сильным TDI — для неё это опция.
Audi Q5 с "шестёркой" за доплату можно укомплектовать спортивным дифференциалом на задней оси, который будет отвечать за распределение момента между колёсами — это, как отметили в компании, ещё один козырь в игре с конкурентами.
Среднеразмерный кроссовер нового поколения можно будет купить с пятикамерной пневматической подвеской и системой изменения настроек шасси с семью режимами, два из которых — новые: Lift/Offroad и Allroad.
Салон нового Q5 предложит достаточно места для комфортного размещения пятерых человек, говорят в Ауди, и обыграет по этому параметру своих ближайших конкурентов. Архитектура передней панели во многом повторяет решения, продемонстрированные на новом A4. Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма — опция, а вот мультифункциональное рулевое колесо — в списке стандартного оснащения, но за его подогрев нужно будет доплатить.
В топовых комплектациях информационно-развлекательный комплекс MMI имеет тачскрин диагональю 8.3 дюйма и распознаёт голосовые команды, почерк, зумирование (приближение или отдаление картинки при помощи сведения или разведения двух пальцев на экране), поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе Android и iOS, располагает точкой доступа Wi-Fi.
Также для нового Audi Q5 доступна адаптивная система навигации, которая изучает предпочтительные маршруты владельца, места, посещаемые чаще всего, и выстраивает маршрут в определённое время суток самостоятельно. Сбор информации можно отключить.
За звук в автомобиле отвечает аудиосистема Bang & Olufsen с инновационным эффектом 3D-звучания. Об этом Ауди говорила в одном из своих предпремьерных тизеров Q5.
Список ассистентов разделили на три составляющие: путешествие, город и парковка. Среди них: адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, знаками, экстренного торможения, предупреждения о движущемся сзади автомобиле в поперечном направлении и так далее.
Производство нового Audi Q5 наладят на новом заводе компании в Мексике. В европейских странах продажи начнутся в начале 2017 года. Цена — от 45 100 евро (примерно 3 190 000 рублей). В России актуальное поколение кроссовера можно купить начиная от 2 530 000 рублей.
Напомним, недавно компания Audi представила обновлённый Q3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться