По данным GPS и информации, полученной в результате обмена между системами V2V, вычисляется относительное положение, скорость и курсы автомобилей в радиусе около 400 м. При угрозе столкновения, рассчитываемой по фирменному алгоритму GM (например, Cadillac STS рискует «догнать» такой же, впереди едущий), система предупреждает водителя вибрацией водительского сиденья в районе правой ноги, а если это не помогает – световым сигналом в зеркале заднего вида.
К сожалению, при всей красоте идеи успешность ее воплощения целиком зависит от повсеместного наличия V2V-систем буквально на каждом автомобиле, что само по себе может растянуться на долгие годы, даже если вдруг все остальные автомобилестроители согласятся обеспечивать совместимость с разработкой GM. А так как конкуренты вряд ли откажутся от собственных разработок в пользу общей совместимости, при переносе с бумаги в «железо» идея GM практически безнадежно буксует. Тем не менее, осязательные, визуальные и звуковые системы предупреждения об опасности, по мнению специалистов, это неизбежное «светлое будущее» всего автомобилестроения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться