Однообъемник Suzuki Ertiga нового поколения дебютировал весной этого года в Индонезии. Пару недель назад компактвэн поступил в продажу в Индии, там его производят на заводе совместной компании Maruti Suzuki. Независимо от страны, автомобиль пока выпускается только в семиместной версии, однако в следующем году он может обзавестись вариантом с шестью местами (2+2+2). Как сообщает издание GaadiWaadi, такая модификация появится на индийском рынке, она окажется самой дорогой в линейке Ertiga.
По предварительным данным, шестиместный вэн также будет отличаться от стандартной модели дизайном экстерьера, его сделают более спортивным. Кстати, в августе 2018-го индонезийское подразделение Suzuki представило концепт Ertiga Sport с массивным обвесом, сетчатой радиаторной решеткой и большим спойлером на багажной двери. Не исключено, что индийская Maruti Suzuki при создании роскошной версии будет вдохновляться этим прототипом.
Ожидается, что в Индии шестиместную Ertiga будут продавать через отдельную дилерскую сеть Nexa – она создана компанией Maruti Suzuki для тех своих моделей, которые в этой стране считаются премиальными. К таковым относят седан Ciaz, кроссоверы Ignis и S-Cross (в России – SX4), а также хэтчбек Baleno.
Цена новой версии Ertiga неизвестна. Сегодня самая дорогая комплектация модели в Индии обойдется в 1 090 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 029 000 рублей по актуальному курсу. Столько просят за машину с фиатовским дизелем 1.3 (90 л.с., 200 Нм), 5МКП и стартер-генератором, который запасает энергию при торможении. В списке оборудования такого вэна значатся: мультимедийная система с тачскрином, климат-контроль, пара подушек безопасности, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и света.
Компактвэн также доступен с новым бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Этому двигателю, помимо 5МКП, еще положен четырехступенчатый «автомат». Базовая версия Ertiga в Индии стоит от 744 000 рупий (около 702 000 рублей).
Напомним, однообъемник новой генерации построен на платформе Heartect, на ней же базируются Suzuki Baleno, Ignis и последний Swift (прежняя Эртига создана на шасси старого Свифта). Со сменой поколений длина Ertiga выросла на 99 мм и достигла 4395 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм.
В Индонезии компактвэн продают только с бензиновым мотором. Доберется ли шестиместная версия с дизайном «под спорт» до этой страны – пока неизвестно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться