Европейская версия Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., 1.6 л мощностью 122 л.с. и 1.8 л мощностью 140 л.с. Последний агрегатируется исключительно с вариатором Multidrive S, в то время как другие силовые агрегаты сочетаются либо с данным вариатором, либо с шестиступенчатой механической КПП. Полноценных автоматических трансмиссий в списке оборудования нового седана не будет в принципе.
В "базе" новинка укомплектована восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером, а в качестве опций можно заказать автопарковщик и ESP, сообщает портал km.ru.
Тест-драйв Toyota Corolla и Ford Focus III – на Kolesa.RU. |

На отечественный рынок будут поставляться седаны турецкой сборки, собранные на заводе компании в городе Адапзари. Стоимость новой Corolla пока не известна, однако она, скорее всего, будет не ниже цены основных конкурентов в этом сегменте, так как большинство из них собирается в России.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться