Новинка Suzuki: из бюджетников в «премиум». Возможно, с увеличенным дорожным просветом

В Индии во время испытаний поймали топовую версию субкомпактного хэтчбека Wagon R. Ожидается, что новый вариант исполнения «пятидверки» превратят в отдельную модель.

Маленький хэтч Wagon R от компании Maruti Suzuki – так зовется индийское подразделение Suzuki – сменил поколение в начале этого года (не путать с кей-каром для Японии). Модель переехала на платформу Heartect и обзавелась новым двигателем. Цена «пятидверки» — от 434 000 рупий, что эквивалентно около 388 000 рублей по актуальному курсу. Хэтчбек является одной из самых востребованных моделей в Индии (к примеру, в июле он возглавлял список, в августе же у него третье место), так что Maruti Suzuki может позволить себе эксперименты – скоро у Wagon R появится «роскошный» вариант. Снимки тестового образца оказались в распоряжении местного издания GaadiWaadi.

Слева – XL5, справа – стандартный Maruti Suzuki Wagon R

Портал утверждает, что топ-версию будут позиционировать в качестве отдельной модели – ее якобы назовут XL5. Такой автомобиль появится в дилерской сети Nexa, которую создали специально для «премиальных» машин Maruti Suzuki. Кстати, тот же фокус индийцы проделали с компактвэном Ertiga: в августе дебютировал «внедорожный» шестиместный вариант этой модели, он получил индекс XL6. Помимо кроссвэна и грядущего XL5, к «премиуму» в  Индии еще относят седан Ciaz, паркетники Ignis и S-Cross (в России – SX4), хэтчбек Baleno.

На шпионских фото мы видим лишь корму хэтча. Судя по кадрам, у XL5 светодиодные задние фонари – обычному Wagon R такие не положены. Переднюю часть должны доработать серьезнее: ожидаются иные радиаторная решетка, фары и бампер, плюс светодиодные же дневные ходовые огни. Кроме того, у Maruti Suzuki XL5 могут увеличить дорожный просвет – где-то 180 мм вместо 165 мм у Wagon R, хотя о перевоплощении в «кроссовер» речи вроде бы не идет. Информации об остальных габаритах новой версии нет. У обычного Wagon R длина равна 3655 мм, колесная база – 2435 мм.

Салон вряд ли изменится, разве что появятся новые материалы отделки. Будет ли расширен список оборудования – пока неизвестно. У Wagon R в «базе» имеются подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS+EBD, а в самой дорогой комплектации есть пассажирский «эйрбэг» и мультимедийная система с сенсорным экраном.

По предварительным данным, базовая бензиновая «тройка» K10B 1.0 (68 л.с., 90 Нм) XL5 не досталась – хэтч предложат только с бензиновым четырехцилиндровым мотором K12M 1.2 мощностью 83 л.с. (113 Нм), он сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой AGS с одним сцеплением.

Сроки премьеры Maruti Suzuki XL5 пока не названы, как и цены. Самый дорогой Wagon R сегодня обойдется в 591 000 рупий – это примерно 528 000 рублей.

Между тем Suzuki готовится вывести на индийский рынок еще одну новинку – в конце сентября компания представит дешевый хэтчбек «в стиле SUV», который составит конкуренцию Renault Kwid.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings