Если раньше Mopar разрабатывал лишь тюнинг-пакеты для больших американских двигателей, то сейчас компания занимается комплексным тюнингом, помогая клиентам Fiat Chrysler Automobiles получить от своих автомобилей то, что им нужно. Но вернемся к героям этой новости, и первым в списке пресс-релиза значится Dodge Shakedown Challenger.
Эту легендарную модель особенно представлять не нужно, поэтому расскажу только о тюнинге. Мотор специалисты Mopar не трогали, поскольку все и так знают, на что способен могучий HEMI в глубоком тюнинге от этой компании, поэтому доработан был только впуск и выпуск: появился нулевик и прямоточный выхлоп.
Стоковые тормоза были заменены на 6-поршневые Brembo, спереди появились 19-дюймовые колеса, тогда как сзади специалисты Mopar решили установить более крупные диски на 20 дюймов. Обновился и капот, на котором появился горб, а ручки на дверях так вообще оказались удалены.
В салоне появились фирменные кожаные сидения, вставки из Алькантары, а руль получил красную прострочку. Также обновился рычаг переключения скоростей.
Внедорожник Jeep Wrangler CJ66 также получил новый впуск и выхлоп, но главное, что отличает тюнингованный концепт от стокового внедорожника – это мосты Mopar Dana 44, благодаря которым природные преграды могут быть преодолены с большей уверенностью. Колеса внедорожника могут быть накачаны при помощи автоматической пневматики до нужного давления.
По части наружного тюнинга, можно отметить нестандартную расцветку внедорожника, установленный кастомный головной свет и крепления для лебедки.
В салоне появился каркас безопасности, руль с логотипом "50th Anniversary Moab Easter Jeep Safari", фирменная панель приборов, специальные коврики, а также гоночные "ковши".
Ранее мы сообщали, что Mopar установил на купе Challanger полный привод.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться