Размер колёсной базы нового Солано остался таким же, как и у модели прошлого поколения — 2 605 мм. При этом габаритная длина выросла на 10 мм и составляет 4 560 мм, ширина и высота — без изменений: 1 705 мм и 1 495 мм соответственно. В подкапотном пространстве автомобиля не произошло никаких изменений: силовой агрегат представлен 1.5-литровым 100-сильным бензиновым двигателем, который можно сагрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с вариатором. Тем не менее, расход топлива у новинки на литр меньше — 6.5 литра в смешанном цикле.
Базовая комплектация Comfort предлагает покупателю следующий набор штатного оборудования: колёса на 15-дюймовых "штампах", полный пакет электростеклоподъёмников, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок с пультом д/у, аудиосистема с USB-портом и шестью динамиками, борткомпьютер, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40.
Такая версия исполнения доступна только для Lifan Slano II с механической коробкой передач.
Топовый вариант Luxury будет предложен как для машины с МКП, так и с вариатором. Он отличается наличием мультифункциональ
Как сообщили в компании, ориентировочная стоимость нового Лифан Солано составит 499 900 рублей. Столько же просят за прошлый Солано 2015 года выпуска. Более подробные данные о стоимости и сроках появления у дилеров появятся чуть позднее. Следите за обновлениями новостной ленты.
Напомним, внешность Lifan Solano II для России была рассекречена в апреле 2016 года. Тогда было заявлено, что седан будет представлен в четырёх комплектациях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, старый Солано стоил больше 500 тысяч, и новый - меньше. И при этом налицо огромный шаг вперед по дизайну, отделке, комфорту. Лифановцы молодцы, с каждой моделью растут, а цены не задирают.. Не то что вазовцы. Да и корейцы тоже невыгодно смотрятся - самый базовый, голый Солярис стоит столько же, сколько полностью нафаршированный Солано
Безоговорочно лучшее предложение на рынке. Надежная, проверенная энергоемкая подвеска, прочный кузов - 3,5-4 НАСТОЯЩИЕ звезды ЕвроНКАП (а не тестирование уровня общественного сортира от Авторевю), надежный экономичный мотор, опять же с тойотовской родословной, отличная окраска кузова, хорошая сборка - завод в Черкесске неоднократно признавался лучшим среди заводов Лифан. То о чем часто забывают - очень недорогое обслуживание и ремонт - в разы дешевле чем у ВАЗа.
И все это по цене на 100 000 дешевле Весты.