Как сообщает Авторевю, длина нового кроссовера составит 4 600 мм, а размер колёсной базы будет равен 2 850 мм. Это подтверждает слова наших инсайдеров относительно главных конкурентов УАЗ 3170.
Снаряжённая масса будет лежать в пределах 1 685 — 1 825 кг. Клиренс новинки превысит отметку 200 мм, углы въезда и съезда будут довольно большими, а глубина преодолеваемого брода без подготовительных мероприятий окажется примерно полуметровой.
Ранее планировалось, что платформой для УАЗ 3170 станет укороченный вариант седана семейства Кортеж, однако "тележка" и узлы подвески оказались слишком тяжёлыми для уазовского кроссовера — пострадали бы как динамика, так и экономичность. Компромиссным итогом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей Кортеж. Отмечается, что задняя четырёхрычажная подвеска была спроектирована заново. Правда, компромиссный вариант оказался жёстче, но зато было достигнуто существенное преимущество по весу. Предполагается, что для УАЗ 3170 будут предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.
Расположение двигателя останется продольным. Базовым мотором для кроссовера УАЗ станет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.
В арсенале трансмиссий, как ожидается, будут "механика" и автоматическая коробка передач. В базе кроссовер будет моноприводным.
Что касается дизайна, то над ним будут работать сторонние специалисты. Причём как над экстерьером, так и над салоном. Компания вела переговоры с НАМИ и с итальянским ателье Pininfarina.
Как сообщал портал "Колёса.ру" ранее, УАЗ 3170 не получит рамной конструкции — кузов будет несущим. По появившимся данным, разработка конструкции должна быть завершена в мае 2017 года, в серийное производство кроссовер отправят во втором квартале 2020-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться