Volvo XC90 — знаковый автомобиль в истории компании. Наверное, даже в истории мирового автопрома. Поэтому шведы не могли сделать его без души. Его облик, конечно, холоден и грозен, но это простительно, у него скандинавские корни. Может, поэтому в нём есть эта жадность викинга, может, поэтому цена на новую генерацию Volvo XC90 в России начинается с отметки 2 830 000 рублей?!
Вопрос интересный. Спецификаций для нашей страны пока не огласили, но догадаться, что Volvo XC90 — автомобиль,в котором есть всё, нетрудно.
Во-первых, у автомобиля новая модульная платформа SPA. Внедорожник стал первой моделью, который базируется на этой "тележке".
Во-вторых, у нового Volvo XC90 "самый обширный набор технологий безопасности в стандарте", из которых две системы применяются впервые в мире. Это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.
В-третьих, у нового "Вольво" самый роскошный салон, который был когда-либо создан специалистами компании: мягкая кожа и отделка из натурального дерева, украшение из хрусталя фирмы Orrefors на ручке переключения передач. Качество и материалы отделки на высшем уровне — класс. Но не стоит забывать, что Volvo XC90 получил центральную консоль, практически лишённую физических кнопок управления — всем "рулишь" с огромного дисплея мультимедийного "комбайна". Плюс — мощная аудиосистема от одной из лучших в своём деле — британской фирмы Bowers&Wilkins.
В-четвёртых, у Volvo XC90 новая линейка двигателей, в которую входят двухлитровые "четвёрки" семейства Drive-E. Мощностные характеристики пока не расыкрыты, но шведы уверяют, что недостатка в "лошадях" не будет, а топливная экономичность будет одним из козырей внедорожника. Одной из самых дорогих станет гибридная версия Volvo XC90, которая выдаёт 400 л.с.
В-пятых, нельзя не сказать о дизайне. Volvo XC90 — вифлеемская звезда, на которую будут идти свои волхвы, чтобы прославить автомобиль, полюбить его и стать преданным поклонником марки. Главные элементы: фары T-образной формы, которые называют "Молот Тора" и, так называемый, "Знак металла" — пересмотренная эмблема, где стрела выровнялась с диагональной линий, проходящей через всю решётку радиатора.
Портал "Колёса.ру" уже сообщал, что полный прайс-лист на новинку будет оглашён в преддверии Парижского автосалона, в начале октября. Сразу после этого будет дан старт приёма предзаказов на Volvo XC90. Производство автомобилей для России начнётся в Швеции в январе 2015 года, а поставки организуют уже во втором квартале.
Цена на Volvo XC90 с дизельным двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм, полным приводом и пятиместным салоном — 2 830 000 рублей. Купить Infiniti QX60 с "дизелем" на 238 л.с. можно минимум за 2 648 600 рублей, ингольштадский 245-сильный Audi Q7 на солярке — 2 885 000 рублей. "Минималка" M-Class с 204-сильным дизельным мотором обойдётся в 2 980 000 рублей. Что же, в Volvo, кажется, не попросили ничего лишнего за XC90.
И да, чуть не забыли, а это важно: с 3 сентября начнёт работу онлайн-магазин, в котором можно будет приобрести внедорожник Volvo XC90 ограниченной серии First Edition. Всего будет доступно 1927 экземпляров. Её подготовили в честь 87-летия компании. Известно, что мощность двигателя составит 320 л.с.
В каждой бочке мёда должна быть ложка дёгтя, чтобы не слиплось. Новое поколение Volvo XC90 — последний шанс для шведской компании. Если он не попрёт, то "большая немецкая тройка" умчит вперёд и шведам её не догнать. К слову, в разработку нового XC90 было вложено 11 миллиардов долларов США.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Салон сделали шикарный. Надеюсь то что здесь показано останется в таком виде. Медиа система на андроид авто чтоли? Или как ее там называли.
Третий ряд сидений похоже не складывается. Надеюсь его можно будет снять.
Здравствуйте, Евгений! Если мы не ошибаемся, то мультимедийная система Volvo XC90 работает на CarPlay от Apple. Всё должно остаться именно в таком виде, ведь это серийный образец модели.