Новой BMW 3 Series переработали подвеску и улучшили управляемость

Баварский производитель готовится к премьере «тройки» новой генерации.

Публичная премьера BMW 3 Series G20 запланирована на октябрь текущего года в рамках Парижского автосалона. Купить новую «тройку» в Европе можно будет с начала 2019 года, а в Соединенных Штатах модель поступит в продажу весной. В семействе, как ожидается, будет седан и универсал в задне- и полноприводном исполнениях с механической и автоматической коробками передач.

Назвать актуальную 3 Series F30 устаревшей можно лишь касательно салона, тогда как составу силовой гаммы и ездовым характеристикам она на равных со своими более молодыми конкурентами. Скорее всего, после смены поколения ситуация такой и останется, или улучшится для BMW.

P90317734_highRes_testing-at-the-nuerb

У G30 будет кузов новой конструкции, выполненный из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Машина слегка увеличится в размерах, но «сбросит лишний вес» — порядка 55 кг. Жесткость на кручение, согласно предварительной информации, вырастет на 15-20%.

P90317713_highRes_testing-at-the-nuerb

Разработчикам новой 3 Series удалось «занизить» центр тяжести на 10 мм, тогда как передняя и задняя колеи были расширены на 30 мм. Спереди у автомобиля все также будут стойки McPherson, а сзади многорычажка, но были пересмотрены демпфирующие элементы, угловая жесткость подвесок и эластокинематика, ужесточены на 50% крепления передних рычагов и поменялись углы установки колес.

Большая часть объема продаж «тройки» приходится на базовые машины с пассивной подвеской, с ними и была проведена основная работа. Такие автомобили будут оснащаться двухступенчатыми амортизаторами с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.

В техническом плане G20 тоже станет более совершенной: появится цифровая «приборка», современная система кругового обзора, автоматической парковки и система полуавтономной езды, работающей на скорости до 60 км/ч.

P90317735_highRes_testing-at-the-nuerb

Версия BMW 330i M Sport будет комплектоваться двухлитровым турбомотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, вместо 252 л.с. и 350 Нм у предшественника. Динамика такой модели пока не раскрывается, актуальная же версия в комплектации с 8АКП способная набирать 100 км/ч за 5,8 секунды. Кроме того, список оборудования обычных «троек» пополнится электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением.

Отметим, в планах BMW на ближайшее будущее еще две новинки — большой кроссовер X7 и родстер Z4 следующей генерации.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings