Стиль Pathfinder обновили в соответствии с последним направлением в корпоративном дизайне — изменились бампера, форма фар и фонарей, капот, фальшрадиаторная решетка, а боковые зеркала заднего вида получили дублирующие сигналы поворота. В результате изменений коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,326. Появилось и два новых цвета кузова — Sandstone и Caspian Blue.
В салоне внедорожника появились новые материалы обивки, а список бортового оборудования увеличился. В базе Pathfinder теперь предлагается с восьмидюймовым тачскрином вместо семидюймового, дополнительным USB-портом, микрофоном и обновленным дисплеем приборной панели. В более дорогих комплектациях еще два монитора размером в восемь дюймов можно добавить в спинки передних сидений.
Nissan побеспокоился и о дополнительной защите водителя и пассажиров, оборудовав Патфайндер новыми система безопасности: обнаружением движущихся объектов, интеллектуальным круиз-контролем, системой экстренного торможения и системой кругового обзора.
Главным изменением в техническом плане стал переработанный двигатель, половину деталей которого заменили новыми, включая систему прямого впрыска. Итогом работы стала увеличенная до 284 л.с. мощность и возросший до 351 Нм крутящий момент. Новый двигатель на 24 л.с. и 26 Нм "сильнее" старого, но на расход топлива это не повлияло. Буксировать внедорожник теперь может до 2700 килограммов, что на 450 кг больше, чем ранее.
Кроме этого, Nissan поработал над подвеской Патфайндера, в результате чего она стала на 11% жестче, улучшилась устойчивость автомобиля, снизились крены кузова и уменьшились вибрации в салоне. В официальных дилерских центрах США обновленный Nissan Pathfinder появится в конце этого года. Цены объявят позже. Дорестайлинговая модель продается на российском рынке по цене от 2 210 000 рублей в базовой комплектации.
Кстати, сегодня порталу "Колёса.ру" стало известно, что в России стартовали продажи нового Nissan GT-R. Цена в модификации Black Edition составляет 6 699 000 рублей, а в Prestige — 6 799 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Был настоящий следопыт, а стал кастрированным котом. Миром правят дырявые. Печаль.
Новый пафик стал комфортным семейным авто, на котором с удовольствием можно передвигаться часами. Единственная проблема у него - название. Не нужно его было называть Пафиком. Машина отличная для своих целей, причём, за нормальные деньги, по крайней мере, он дешевле и комфортнее своих конкурентов. Хочешь ездить по говнам, купи себе уазик, поставь на него соответствующие колеса и будет тебе счастье. Как задолбали "туристы-всезнайки", всю жизнь ездящие на б/ушных колымагах и умничающие на каждом углу. Лично, ты, умник, много ли ездил по гряземесам? Уверен, раз-два в год, и то, к месту назначения можно было бы добраться и другим путём, более комфортным. Новый пафик у меня почти год, наездил на нём 22 тыщи, езжу по работе. Приходится ездить и по лесу и по полям, зимой и летом, пару раз садился, но это было по своей глупости. Машина классная, не подвёл ни разу. До него был ИКС-Трейл, параллельно владею Фориком. Официальный стаж вождения - 16 лет, неофициальный - 25. Начинал с КАМАЗов и УАЗиков, поэтому имею право говорить про машины.
А что у вашего патфендера по качеству сборки и краски? Реально интересно. Просто у нового икстреила беда с краской и сборкой, на глазах конечно не сыпется, но грустно всетаки.
Внешне все больше становится похож на новый икстреил, но таков уж корпоративный стиль.