В этом году впервые мероприятие посещает делегация представителей автомобильного бизнеса Китая. В рамках Конвенции обсуждаются возможности расширения сотрудничества российских дилеров с Китаем.
Очевидно, что в нынешней ситуации именно китайские автомобили позволят российскому рынку выйти на уверенный рост до конца 2023 года.
По мнению главы РОАД Алексея Подщеколдина, финансовый объем авторынка РФ по итогам года составит около 9 трлн рублей против 7 трлн рублей годом ранее, что эквивалентно 38-процентному росту относительно 2022 года. «Наш прогноз – 950 тысяч новых машин будет продано в этом году, если курс рубля не будет скакать. В прошлом году продано порядка 687 тысяч», — сказал господин Подщеколдин. «Нам нужны машины, которые стоят в Китае до 150 тыс юаней или до 2 млн рублей».
Кроме того, по мнению РОАД, стоило бы снизить ввозные пошлины в Россию: таким образом можно было бы удовлетворить спрос на новые машины в сегменте до полутора миллионов рублей и параллельно увеличить налоговые сборы за счет объема ввозимых автомобилей.
При всем оптимизме стоит заметить, что в 2022 году по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) было реализовано на 58,8% меньше новых автомобилей в сравнении с 2021-м, так что до полного восстановления российскому рынку еще далеко.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рост продаж китайского хлама вызовет дальнейшее ослабление рубля.
Китай уже давно не хлам, и к ослаблению рубля не имеет отношения
Спасибо за столь ценное замечание.Уверенные люди всегда вызывают уважение.Вы не могли бы сказать какие китайские машины уже ДАВНО не хлам?Кстати что в вашем понимании давно: год,два,три....пять,десять?
Мне было бы полезно для будущего выбора.Хотелось бы знаете купить что то такое медленно ржавеющее,с ресурсом хотя бы до полумиллиона км и что бы можно было запчасти спустя лет 10 найти и не методом тыка желательно,ну и самостоятельно отремонтировать по окончании гарантии в случае чего.Все ж таки не все могут себе позволить менять машины каждые 3 года,а рассчитывают пользоваться лет 10 а то 20.
Совершенно верно полностью согласен , только ресурс более 300 и ремонтопригодность это почти сказка ,а на фоне turbo и робота и вовсе.
Ок...готов снизить требования ресурса до 300 тысяч))
А почему народ предпочитал покупать китайцев в тот же допустим 2021 год?
Который уже не пандемийный и еще до сво.
Даже самых затхлых китайцев брали больше чем допустим пежо, ситроен, субару или форд?
Тогда никто не заставлял вроде, выбор был не то что сейчас.
Ну видимо потому что они были тогда мало кому интересны и поэтому на них были адекватные цены?Как на тот же Haval H9.По сравнению со стоимостью Прадо его цена была прямо таки очень вкусная.
Пежо,Ситроен,субару и форд стоили слишком дорого,учитывая что форд тогда закрыл завод и в продаже оставались неадекватно дорогие машины а народ беднел.Тоже с субару...слишком дорого.Пежо ситроены дорого.Вспомните тогдашний курс рубля.Многие марки просто не брали из за бешенных цен.Сузуки тогда же сдулся.А китайцы стоили дешево.Основные продажи делали корейцы и рено благодаря локализации,качеству и ценам.Ну и Тойота для обеспеченных физиков и гос.закупок.
Дак как бы китайцы и сейчас стоят дешево, просто время поменялось.
Вы почему-то пытаетесь сравнивать с ценами двухлетней давности, а не с текущими. Если сравнить цены китайцев и кого угодно, то сейчас можно так же пойти и купить по параллельному импорту тойоту, или фольцваген или что угодно, но оно будет опять же дороже тех же китайцев.
Я помню солярис в 2011 по 350 тысяч, 5 лет назад за 800 тысяч, два года назад за 1.3 и сейчас он стоит 2.3 если верить сайтам по продаже. И за всё это время никогда ничего не дешевело, заметьте, если цена росла, то она так и оставалось дальше, даже если условия из за которых цена выросла проходили.
Так что нам предстоит жить в мире где китаец за 2 ляма это дешево, можно конечно пускать слюни что "да я 10 лет назад за такие бабки ауди брал с салона", да только прошло то время
Сказано что заявили российскому рынку нужны машины стоимостью до 150.000 юаней, боюсь что российскому рынку нужны машины стоимостью до 100.000 юаней не турбо и не робот. С чего они взяли такую цифру на форуме присутствовали полиитики или представители бизнеса??? Если представители бизнеса то откуда такая цифра от кучи бездарных безголовых никчёмных вдруг появившихся (как грибы после дождя) экспертов ???
Да они там все походу под кислотой ...
Джета VA3 при стоимости там 70 тысяч юаней (около 900 тысяч рублей) со всеми налогами и маржой дилеров/дистрибьюторов с доставкой в розницу приходит уже 2,3 млн.р.
Налоговая политика такая
Верно.Глядя в новостях на нашу думу (чиновников) невольно приходишь к мнению что там творится полныи Трэш, что там каждыи день мешают (употребляют или дегустируют)все что представленно на нашем рынке в безумном количестве между делом запевая вискарем и коньяком:))) на их фоне эти (представители данного бизнеса) просто балуются выглядя начинающими :)))
Может даже рост продаж успеет за ростом цен
Полностью поддерживаю.Пока не успевает :)))