Подразделение Samsung SDI корейского гиганта электроники продемонстрировало на международной автомобильной выставке NAIAS 2018 в Детройте свои новые разработки в сфере аккумуляторных батарей для электромобилей. Новые образцы продукции могут всего лишь за 20 минут ускоренной зарядки обеспечить электрокару запас хода до 600 километров.
Представленная линейка аккумуляторных батарей Samsung SDI включает модели емкостью 37, 50, 60 и 94 Ач. Самая емкостная из них и демонстрирует заявленные рекордные показатели по обеспечению запаса хода.
Корейцы показали новую технологию для аккумуляторов на основе графеновых шариков. Инновационный материал обеспечивает увеличение емкости на 45 процентов при неизменных размерах батареи, а также ускорение зарядки в 5 раз.
Все свои разработки Samsung SDI реализовала в виде модульных решений Multi-Functional Module Battery Packs. В будущем пользователи электромобилей смогут варьировать комплект батарейных модулей. Тем самым они будут получать такую емкость, которая обеспечит необходимый запас хода для их потребностей.
Также корейскими специалистами был продемонстрирован новый продукт — батарейная ячейка Low Height Cell. Ее главной особенностью является уменьшенная на 20 процентов высота. С применением таких ячеек производители получат больше свободного пространства внутри своих электромобилей.
Ранее стало известно, что в России спрос на электромобили будут поддерживать на государственном уровне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот это революция, а не маркетинговая шняга от теслы. Причем не только для автомобилей
И? Сколько это? Это много или мало? На самом деле значение емкости в ампер-часах полностью бесполезно.
Так можно сравнивать между собой только батареи с одинаковым напряжением, например все стартерные аккумуляторы имеют напряжение в 12 вольт - можно использовать ампер-часы: они по прежнему ни о чем никому не говорят, но хотя бы можно сравнить батареи между собой.
Но в электромобилях напряжение разное, поэтому принято использовать кВтч. Емкость в кВтч прекрасна еще и потому, что мы можем сразу переводить ее в рубли потому что платим за кВтч, а не за какие-то там амперы, можем посчитать как долго чайник будет работать от нее и вообще это привычная единица. Все производители электромобилей приводят емкость их батарей в кВтч, поэтому мы можем сразу понять, что Болт в котором их 60 вмещает вдвое больше, чем Лиф в котором их 30. Очень удобно.
Так зачем же вы пишете емкость в А*ч?
Да, звучит действительно здорово - мне эти 600 км две недели можно ездить по городу, если не дольше. Еще бы решили проблему с работой подобных батарей при минусовых температурах - и будет вообще все отлично.