Фотошпионы с club-vesta.ru вновь порадовали поклонников ожидаемой новинки несколькими свежими снимками с предсерийного производства в Ижевске: фото сделано во время процесса сборки торпедо — работники предприятия проверяют фиксацию крепления. Также отмечается, что на прошлой неделе на "ИжАвто" проводились "эксперименты" — на Весту устанавливали французский двигатель и другую проводку.
Предсерийное производство Lada Vesta в Ижевске
На фотографии представлен предсерийный образец средней комплектации Lada Vesta, всего предполагается одиннадцать различных модификаций модели. В линейке двигателей будущей новинки три варианта: два из них производства АВТОВАЗа, их мощность равна 87 и 106 лошадиных сил, третий мотор от Nissan, он способен выдавать 114 л. с. В пару к ним предлагается механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия, которая способна выдерживать морозы до 55 градусов.
Не только трансмиссия новинки приспособлена к российским реалиям: разработчики предусмотрели также другие способы адаптации к условиям эксплуатации: развитую защиту подкапотного пространства, которая препятствует попаданию грязи и исключает возможность механических повреждений; антигравийный слой, нанесенный на поверхность днища и порогов; надежную подвеску, которая создана с использованием деталей повышенной прочности и отличается энергоемкостью; оцинковку кузова; увеличенный топливный бак; а также калибровку силового агрегата со специальными настройками.
На фото: рычаг механической коробки передач и ручной тормоз средней комплектации Lada Vesta
Помимо российских условий, учтены и европейские параметры качества, ведь в дальнейшем модель должна отправиться на экспорт. Речь идет как о характеристиках двигателей, так и об акустическом комфорте и проработке эргономики в салоне. Напомним, в конце января стало известно, что покупатели Лад в Германии не могли поставить свои машины на учет из-за того, что они не были укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Однако решение проблемы под личный контроль взял Бу Андерссон и обещал, что к началу мая все экспортируемые автомобили будут соответствовать требованиям "Евро-6".
На фото: предсерийный образец Lada Vesta
Не так давно фотошпионы также выкладывали в Сеть снимки салона предсерийной Весты, а также показывали кузов в одном из фирменных цветов, одобренных для модели. Также в прошлом месяце стало известно, на каких колесах поедет Lada Vesta: более доступные версии получат 15-дюймовые покрышки от "Белшины", а люксовые комплектации предположительно оснастят 16-дюймовыми шинами от Continental. Ранее Бу Андерссон называл предварительные цены на новинку: они должны варьироваться в диапазоне 500 000 — 550 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кто-нибудь знает, что это за коробка? Вроде не похожа на логановскую... Ручник то 100% от логана.