Российским покупателям теперь доступны новые Advance и Luxury с 3.0-литровыми двигателями, обновленные варианты Premium и Sport, а также оставшиеся без изменений модификации Business и Luxury с мотором объемом 3.8 литра, сообщили сегодня представители компании "Хендэ Мотор СНГ".
На фото: экстерьер Hyundai Genesis
Обновленная линейка комплектаций премиум-седана Genesis включает в себя вариации Advance как c задним, так и с полным приводом. Список оснащения комплектации дополнился электромеханическим стояночным тормозом, светодиодными передними противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки, памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и внешних зеркал заднего вида для двух водителей, электроприводом крышки багажника с автоматическим открыванием, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками и сабвуфером, а также литыми дисками 18" с резиной 245/45.
Цена премиум-седана Genesis в комплектации Advance в версии с задним приводом составляет 2 319 000 рублей, "полноприводник" в России теперь можно купить за 2 419 000 рублей. Комплектация Luxury в версии с мотором объемом 3.0 литра получила рекомендованный ценник в размере 2 869 000 рублей. А обновленная комплектация Premium с электродоводчиками дверей обойдется покупателям в 2 659 000 рублей. Модификация Sport с дополнением в виде USB-интерфейса для зарядки мобильных устройств (для задних пассажиров) стала стоить 3 209 000 рублей.
На фото: интерьер Hyundai Genesis
Не стал менять производитель оснащение комплектаций Business и Luxury с силовым агрегатом объемом 3.8 литра. Российское представительство южнокорейской компании сообщает, что автомобили 2015 года выпуска получили ценники 2 089 000 (и 2 189 000 рублей за полный привод) и 3 099 000 рублей соответственно.
Hyundai Genesis второго поколения за 8 месяцев 2014 года разошелся в России тиражом в 631 автомобиль, что является весьма неплохим результатом для сегмента седанов премиум-класса. В целом в стране в течение прошлого года был реализован 179 631 автомобиль марки, что соответствует падению продаж всего на 1%, тогда как авторынок в целом упал на 10,3%. В январе 2015 года объем реализации продукции Hyundai достиг 15-процентного прироста и составил 12 707 машин. Кстати, первое место в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России занял Hyundai Solaris.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Всё-равно подорожание незначительное по сравнению с тем как взлетели в цене все остальные автомобили.
Всё-равно подорожание незначительное по сравнению с тем как взлетели в цене все остальные автомобили.