Компания Volkswagen представила на 36-ом симпозиуме по моторам в Вене новые двигатели. Доктор Хайнц-Якоб Нойссер, один из членов правления Volkswagen Group и руководитель отдела новых исследований и разработок заявил, что за последние несколько лет изменилась очень сильно, её развитие происходит ударными темпами, но основной темой для двигателестроения по-прежнему остаются экологические нормы и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Фольксвагену есть чем похвастаться.
На фото: 6.0 W12 TSI
Новый шестилитровый W12 TSI представлял глава отдела по разработке трансмиссий Фридрих Эйхлер. Новый блок, по словам представителя компании, отличается предельной концентрацией новых разработок и технологий, что делает его одним из эталонных двигателей в своём классе.Для того, чтобы получить успешную схему TSI (система двойного наддува с послойным впрыском) инженерами были объединены технологии FSI от Audi и многоточечный впрыск TMPI от Bentley. Значительная работа была проведена по разработке новых напылений, снижающих коэффициент трения, была разработана система отключения масляного насоса в условиях бездорожья, система охлаждения, возврата отработанных газов и так далее.
У двигателя адаптивная подвеска с гидравлической демпфирующей основой, которая использует электромагнитные приводы для гашения вибраций.
На фото: 6.0 W12 TSI
В итоге, новый 6.0 W12 TSI, как заявляют в Фольксваген, является самым экономичным двенадцатицилиндровым двигателем, который при этом показывает и достойные результаты в мощностных характеристиках — 608 л.с. Пиковый крутящий момент в 900 Нм обеспечивается в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов в минуту. В зависимости от модели автомобиля новый движок способен обеспечить разгон до первой "сотни" в пределах четырёх секунд и максимальную скорость свыше 300 км/ч. Заявленный уровень выброса вредных веществ в атмосферу — менее 250 граммов на километр.
Скорее всего, новый двигатель займёт место под капотом нового кроссовера Bentley Bentayga, салон которого компания уже рассекретила в видеоролике.
На фото: новый битурбированный "дизель" объёмом 2.0 литра
Новый би-турбо 2.0 TDI был презентован Йорном Карштедом, главой отдела по разработке дизельных двигателей Volkswagen. Новый движок создан на базе модульной системы дизельных компонентов и дебютирует с выходом на рынок новых Multivan и Transporter. Перед разработчиками стояла задача увеличения тяговых характеристик двигателя и попадания в нормы "Евро-6". Двигатель оснащается двуступенчатым турбонагнетателем, модернизированной системой рециркуляции отработавших газов под высоким давлением и интеркулером с водяным охлаждением.
На фото: новый битурбированный "дизель" объёмом 2.0 литра
В настоящее время новый TDI объёмом 2.0 литра доступен в четырёх вариантах мощности — от 84 до 204 л.с. и крутящим моментом от 220 до 450 Нм.
В компании говорят, что новый VW Transporter с новым би-турбо 2.0 TDI является "эталоном" среди легкового коммерческого транспорта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться