Спортбайк BMW S 1000 RR оснащен все тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 999 см3 и максимальной мощностью 199 л.с. при 13 500 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 113 Нм и остается на максимальных значениях при частоте от 9 500 об/мин (112 Нм) и вплоть до 12 000 об/мин (113 Нм).
Новое поколение этого спортбайка стало одноместным и поставляется c накладкой на пассажирское сиденье. Специальный пакет для «второго номера» доступен в качестве опции и включает в себя пассажирское сиденье с комплектом подножек. Также в линейке дополнительного оборудования стала доступна система ABS Pro, которая активна в режимах вождения «Rain», «Sport» и «Race» и способна предотвратить блокировку переднего колеса, а также отрыв от земли заднего колеса при экстренном торможении.
Стритфайтер BMW S 1000 R потерял в весе 2 килограмма (205 кг), а его 999-кубовый двигатель прибавил 5 л.с. и теперь выдает 165 л.с. при 11 000 об/мин. С моделей RR и XR на обновленный нейкед перекочевал квикшифтер Pro HP, позволяющий пилоту переключаться между передачами без сцепления. Особенностями S 1000R также стали изолированные от вибраций ручки руля, новая усиленная конструкция задней части рамы с оптимальной геометрией, улучшенная мультифункциональная панель инструментов и титановый глушитель HP, который придает новому мотоциклу более низкий и мощным звук выхлопа.
Рядный четырехцилиндровый двигатель нового спорт-туриста S 1000 XR также прибавил мощности до 165 л.с. Максимальная масса байка подросла с 434 до 444 килограмм, на те же 10 килограмм увеличилась и грузоподъемность, что особенно важно в длительных путешествиях.
Двигатели всех новых мотоциклов теперь полностью соответствует экологическому классу «Евро-4». Официальной информации о ценах и датах начала продаж пока нет.
Напомним, что на открывшейся сегодня в немецком Кельне мотовыставке Intermot 2016 публике представили две новые модели семейства Heritage.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться