Новые тарифы ОСАГО уменьшили количество жалоб на страховщиков

Российский союз автостраховщиков сообщает, что за девять дней действия новых тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности количество жалоб на страховые компании снизилось более чем в два раза.

РСА отмечает, что после введения нового, повышенного на 40-60% базового тарифа ОСАГО, компании начали возвращаться в проблемные регионы и теперь они реже навязывают дополнительные услуги к полисам. Согласно статистике, до 12 апреля 2015 года количество жалоб на отказ в продаже полиса и "дополнительную финансовую нагрузку" составляло 5 805 обращений. Но уже в период с 12 по 21 апреля количество подобных звонков резко сократилось до 2 156.

PckzrYQQVlQ (2).jpg



"Страховщики стали активнее реализовывать полисы, возвращаются в регионы, — рассказал исполнительный директор союза Евгений Уфимцев, — наша первая задача сделать услугу ОСАГО доступной выполнена". Стоит отметить, что количество заключенных договоров также уменьшилось: про итогам I квартала 2015 года число новых зарегистрированных полисов сократилось примерно на 126 400. "Сказывается общее экономическое положение в стране и падение продаж у автодилеров", — объяснил глава РСА Игорь Юргенс.

Сделать удар от двойного повышения цен ОСАГО (в октябре 2014 года — на 30% и 12 апреля 2015 года — на 40–60%) чуть менее ощутимым для большинства автовладельцев позволит так называемый коэффициент "бонус-малус". В РСА отмечают, что в зависимости от количества аварий страхователя он может либо увеличить стоимость его страховки в 2,54 раза, либо снизить цену полиса на 50%.


6d9be05844c447eb16d52eca9b6ea094-995x0-90.jpg



Средняя выплата по итогам первого квартала 2015 года равна 42 224 рублей, при этом годом ранее средний чек по ОСАГО для страховщика составлял 31 876 рублей, а значит, прирост — 32%). В союзе отмечают, что выплата увеличилась благодаря повышенным с 1 октября 2014 года лимитам возмещения по ущербу имуществу. Отметим, что в общей сложности страховые компании за указанный период выплатили автовладельцам 26,5 миллиардов рублей (прирост составил 40,4% по сравнению с АППГ).

Напомним, не так давно стало известно, что региональные власти предложили усложнить процедуру получения полиса ОСАГО: по их мнению, при покупке полиса необходимо обязать клиентов предоставлять квитанцию об уплате транспортного налога или же справку из ФНС об отсутствии долга. Данное нововведение, как считают в Воронежской области, поможет увеличить собираемость недостающих поступлений в бюджет.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings