Новые турбодвигатели, как предполагается, будут разработаны на базе ЗМЗ-406. Один из них будет оснащаться системой изменения фаз газораспределения — его отдача составит 170 л.с., а пиковый момент достигнет 350 Нм, у второго этой системы не будет, его показатели — 150 и 330 Нм соответственно.
Вместе с новыми моторами ведутся работы над созданием и новой раздаточной коробки (РК). И не первый год. Текущая "раздатка" не устраивает ни производителя, ни потребителя: изношенность оборудования, на котором производятся детали для неё, даёт о себе знать — нарушение геометрии, высокие шумы, протечки, неспособность "переварить" больший крутящий момент. Но низкие затраты позволяют производителю удерживать конкурентную цену на автомобили, которая позволяет сохранять стабильное положение на рынке в кризисный период.
По собственной информации "Колёса.ру", на первых этапах подготовки технической документации и создания ТЗ УАЗ рассматривал различные технические решения, а в качестве технологических партнеров и поставщиков для РК такие компании как швейцарский Oerlikon и итальянский Mecaprom, индийскую Divgi Warner, китайскую BAIC, а также отечественный КАМАЗ. Но уже тогда, когда курс валюты показывал стабильность, к примеру "раздатка" от Divgi Warner могла иметь локализацию в России только 10-15%. Это бы попросту "убило" главное конкурентное преимущество российских внедорожников — цену.
Как сообщил источник "Колёса.ру", работы над созданием новой РК предусматривали её установку на весь текущий модельный ряд.
Для создания новой раздаточной коробки будут модернизированы некоторые детали, которые применяются в нынешнем производстве агрегатов, такие как шестерни промежуточного вала и шестерни привода передней оси. Будут полностью заменены: промежуточный вал и вал переднего привода, картер и крышка редуктора, некоторые шестерни, а также муфта включения пониженной передачи. Скорее всего, будет рассмотрен вопрос о поставщиках усиленных подшипников, так как крутящий момент будет более высоким и старые узлы могут не выдержать.
На данный момент, как прокомментировал собственный источник "Колёса.ру" в ЗМЗ, пока рано говорить о каких-то конкретных шагах в направлении создания агрегатов. Кроме того, производитель ожидает поддержки от Правительства Нижегородской области, к которому обратился заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов на одной из рабочих встреч. По словам Рябова, объём инвестиций в этот проект составит 1.1 миллиарда рублей на разработку двигателей и полмиллиарда рублей на "раздатку".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Для создания новой раздаточной коробки будут модернизированы некоторые детали, которые применяются в нынешнем производстве агрегатов... На Патриоте раздатка то корейская. Или они хотят сделать НОВУЮ раздатку путем модернизации СТАРОЙ? Опять будет подключаемый полный привод?
он и сейчас подключаемый. просто в салоне вместо рычага - электронная шайба. да и не только раздатка корейская, но и сама коробка.
Сейчас привод тоже подключаемый. Да и с раздаткой проблем не было. Видимо, именно под новые моторы больше работа идет. И это хорошо, что заранее подумали об этом.
Маркетинг по русски снова. Иностранные производители удерживают цены за счет одновременного выпуска старых и новых агрегатов размазывая их стоимость заодно имеют правильный подход к предложению для потребителя. Для тех у кого поменьше денег старые агрегаты, для тех кто может - новые.
Та ладно? С новой моделью как правила выходят и новые агрегаты. Именно с новой, а не обновленной. Причем, агрегаты эти как правило сырые и в дальнейшем их допиливают (и это касается всех брендов, особенно европейских). Стоимость новых моделей редко бывает такой же, как и предыдущей. Так что все по сути тоже самое.
Они там на заводе совсем чтоль охренели? 1.1 млрд за что? Пусть к Жорику обратятся, он им за 500 тыров турбину в движок поставит и научит как это делать.
Коробки 5ступки года три как китайские ставят на все машины
1.1млрд на двигатель и 500 млн. на раздатку! Пилите, Шура, пилите...
Смешной вы. Вы хоть немного представляете, что такое массовое или хотя бы среднесерийное производство? Сколько нужно сил, времени и средств не столько для создание нового узла, а для создания всей документации для него, документации на производственную линию, закупка оборудования, создание этой линии, для чего частенько приходится чуть ли не с нуля весь цех переделывать, обучение персонала и т.д. Отдельные самородки могут в гараже сваять что-то свое и воткнуть на УАЗ, но никогда себестоимость изделия единичного и мелкосерийного производства даже близко не будет с себестоимостью изделия массового производства.