Самая коммерчески успешная линейка баварского бренда ведёт свою историю с 1975 года, когда на свет появилась первая генерация «трёшки» с заводским индексом Е21. Сегодня на конвейере уже седьмое поколение (G20), премьера которого состоялась осенью 2018 года. Весной позапрошлого года модель получила рестайлиинг, а сейчас на дороги выехали первые прототипы нового поколения. Отметим, что в планах баварцев «трёшка» сразу в двух версиях — с традиционными ДВС и полностью электрическая, причём последняя получит оригинальный кузов с другими пропорциями, вдохновлёнными концептом Neue Klasse.
Героем же этой статьи является седан с традиционной силовой установкой, который по пропорциям похож на модель нынешнего поколения: здесь такой же длинный капот, короткий передний свес и длинная колёсная база, как и полагается автомобилю с классической компоновкой. При этом дизайн у него будет совершенно новый. Пока кузов тестового образца скрыт под толстым слоем маскировки, однако уже проглядываются черты передней части, которая станет практически вертикальной. Есть вероятность, что её дизайн будет схожим с вышеупомянутым концептом Neue Klasse, однако мы изобразили вариант, сделанный в актуальной стилистике новых моделей компании. Боковины станут более простыми по форме, примерно как у новой 5 серии, а самой интересной деталью здесь можно считать выдвижные дверные ручки. Задняя часть также будет заметно отличаться от «трёшки» нынешнего поколения за счёт низко расположенной нише номерного знака и более высоко расположенных горизонтальных фонарей. Подобный приём вызывает ассоциации с дорестайлинговым седаном 2 Series Gran Coupe, причём в ходе рестайлинга от него отказались в пользу более традиционного оформления кормы. Кроме того, особенностью замеченного фотошпионами прототипа новой "трёшки" являются четыре круглых патрубка выхлопной системы, что может быть атрибутом одной из "заряженных" версий.
В отличие от старших моделей 5/i5 и 7/i7, сделанных на единой платформе, новая «трешка» в традиционных версиях, как ожидается, сохранит «тележку» CLAR (на ней также сделан кроссовер Х3 нового поколения), в то время как электрический вариант i3 будет построен на архитектуре Neue Klasse. Помимо платформы, новая 3 серия может разделить с Х3 и моторную гамму, которая включает 2,0-литровые 4-цилиндровые и 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые моторы.
Премьера новинки ожидается ближе к 2026 году. Напомним, пару месяцев назад дебютировал первый в истории гибридный универсал BMW M5 Touring.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Красивый дизайн 👍
Ноздри наконец-то сдулись. 👍