Российский офис Chery провел презентацию в очередной раз модернизированного кроссовера Tiggo 4, одновременно объявлены цены и дан старт продажам. Да, у нас рестайлинговый паркетник теперь представлен именно как Chery Tiggo 4 – без приставки Pro («фамилию» предназначенная для РФ «четверка» получила в 2022 году).
Кроссоверу достались новые фары в стиле старшего Chery Tiggo 7 Pro Max, заменили радиаторную решетку, бамперы и багажную дверь. Кроме того, в задних стойках крыши Chery Tiggo 4 появились «стеклянные» секции, а фонари сделали в виде единой плашки.
Длина рестайлингового кроссовера равна 4320 мм, что всего на 2 мм больше, чем у дореформенного Tiggo 4 Pro. Высота стала меньше на 10 мм – теперь 1652 мм. Ширина и колесная база не изменились – 1831 и 2610 мм соответственно. Прежними также остались дорожный просвет (190 мм) и объем багажника (от 340 до 1100 литров).
В салоне Chery Tiggo 4 установили другие передние кресла – с интегрированными подголовниками. Кроссовер сохранил табло, то есть объединенные экраны приборки и мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), а также сенсорный блок управления двухзонным климат-контролем.
На российском рынке Tiggo 4 сейчас представлен только с прежней бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 147 л.с. (210 Нм). А вот на смену вариатору пришла шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявлено, что первую «сотню» паркетник с новым дизайном наберет за 10 секунд, тогда как дореформенный Chery Tiggo 4 Pro с 1.5T и CVT это упражнение проделает за 9,7 секунды. Максимальная скорость новинки – 185 км/ч вместо 190 км/ч у дорестайлингового кросса с турбомотором. Напомним, предшественнику еще положен атмосферник 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод в любом случае исключительно передний.
Новый Chery Tiggo 4 предложен в трех комплектациях – Active, Prime и Ultra. В списке оборудования базового кроссовера значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса (старый Tiggo 4 Pro в начальных версиях имеет 16-дюймовые диски), передние и задние датчики парктроника, электропривод багажной двери, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, то самое табло, датчики света и дождя, камера заднего вида, кондиционер, четыре подушки безопасности, ESC, круиз-контроль. Начиная с версии Prime появляются семь «эйрбэгов», камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, климат-контроль, беспроводная зарядка. Ну а топовый Chery Tiggo 4 Ultra – это еще 18-дюймовые колеса, люк в крыше, атмосферная подсветка интерьера, адаптивный «круиз», системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.
Цена Chery Tiggo 4 Active – 2 330 000 рублей (здесь и далее – без учета акций), версия Prime обойдется в 2 450 000 рублей, а за комплектацию Ultra просят 2 630 000 рублей. Дореформенный Chery Tiggo 4 Pro пока еще в строю. Любопытно, что такой паркетник с турбомотором 1.5 стоит дороже – от 2 505 000 рублей. Хотя разница объясняется тем, что старая турбоверсия богаче. Цена дорестайлингового кроссовера с атмосферником начинается с 2 130 000 рублей.
Тем временем модернизированный Tiggo 4 уже доступен в Австралии, однако там у него смешанный дизайн: локальный паркетник получил «личико», как у нашей «четверки», но корму реформы не затронули. А еще обновленный кроссовер анонсирован в ЮАР – в этой стране будут продавать модель с такой же внешностью, как в РФ, но под именем Chery Tiggo Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ждём истерику Соколова из АвтоВАЗа.
Никакой истерики не будет. Будет дальнейшее повышение побора под названием "утильсбор", чтобы к весне эта машина уже стоила не от 2,3 млн, а от 3 млн
Слово машина забыли в кавычки заключить