Mercedes-Benz E-класса нового поколения W214/S214 дебютировал весной прошлого года, осенью его гамма пополнилась кросс-универсалом и удлинённым седаном для китайского рынка, а сегодня представлена спортивная версия Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+.
В основе силовой установки Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ лежит модернизированная рядная бензиновая «турбошестёрка» M256 с рабочим объёмом 2999 см3, её мощность со сменой поколения модели выросла на 14 л.с. до 449 л.с., в том числе за счёт установки нового двухпоточного турбокомпрессора с увеличенным избыточным давлением (было 1,1 бара, стало 1,5 бара), улучшенной системы охлаждения и новой программы управления.
Единственный электромотор (163 л.с., 480 Нм) встроен в 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, максимальная отдача силовой установки — 585 л.с. и 750 Нм, но в режиме Race Start (входит в пакет AMG Dynamic Plus) пиковая мощность кратковременно достигает 612 л.с. Полный привод 4Matic+ с муфтой отбора мощности на переднюю ось входит в стандартное оснащение гибрида. Седан с пакетом AMG Dynamic Plus набирает первую «сотню» за 3,8 с, универсал — за 3,9 с, максимальная скорость — 280 км/ч и 275 км/ч соответственно.
400-вольтовая тяговая батарея находится под полом багажника, её номинальная ёмкость — 28,6 кВт·ч, доступная потребителю ёмкость — 21,22 кВт·ч. Максимальная скорость при езде на электротяге ограничена на отметке 140 км/ч. Максимальный запас хода на электротяге у седана составляет 101 км по циклу WLTP, у универсала — 97 км. Максимальная мощность зарядки батареи — 60 кВт, пополнить на ней заряд с 10% до 80% можно примерно за 20 минут.
К другим особенностям спортивного гибрида относятся более жёсткий кузов с несколькими добавленным усилителями, в том числе поперечной распоркой под капотом, расширенные передние крылья (+11 мм с каждой стороны), радиаторная решётка с клетчатым орнаментом, агрессивный дизайн бамперов и честные выхлопные патрубки. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. В стандартное оснащение входят спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, полноуправляемое шасси и перфорированные дисковые тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 370 мм (четырёхпоршневые фиксированные суппорты), задних — 360 мм (однопоршневые плавающие суппорты).
В салоне по умолчанию установлены передние спортивные сиденья с электроприводом регулировок. Отдельный дисплей для переднего пассажира на передней панели доступен в виде опции.
Вышеупомянутый пакет AMG Dynamic Plus помимо режима Race Start включает в себя более крупные передние тормоза диаметром 390 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами, красные тормозные суппорты, блокируемый задний межколёсный дифференциал, активные опоры бензинового двигателя, спортивный руль с отделкой из наппы и углепластика.
В продажу новый Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ поступит в ближайшие месяцы, цены пока не объявлены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться