В позапрошлом году концерн Dongfeng запустил у себя на родине новый бренд Mengshi, первенцем которого стал электрифицированный внедорожник с индексом 917. В начале этого года модель добралась и до России под именем M-Hero, предназначенным для экспортных рынков. Пока она существует только в виде классического внедорожника с пятидверным кузовом, однако изначально во время премьеры бренда было заявлено, что появится также пикап с двойной кабиной. Если учесть, что во многом M-Hero сделан по образу и подобию электрического внедорожника GMС Hummer EV, то вполне логично добавить в гамму и второй вариант кузова американской модели.
Пока есть лишь единственная картинка вида сбоку будущей новинки, опубликованная в ходе той самой премьеры бренда. На ней изображён пикап, гораздо больше похожий на грузопассажирский Хаммер, нежели чем на M-Hero. Мы же сделали вариант, выполненный в стилистике непосредственно китайского внедорожника. Он получил существенно увеличенную колёсную базу и большой задний свес, проём задних дверей при этом стал даже больше за счёт расширения в нижней части.
Внедорожник M-Hero построен на разработанной с нуля модульной рамной платформе Mora (расшифровывается как Mengshi Off-Road Architecture) с полностью независимой подвеской и поворотной задней осью. По габаритам он практически аналогичен американскому GMC Hummer EV, у последнего разве что заметно более длинная колёсная база (3218 против 2950 мм). Китайский внедорожник может быть полностью электрическим с силовой установкой, состоящей из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо) с совокупной отдачей в 1088 л.с. и 1400 Нм крутящего момента. Есть также гибридный 816-сильный вариант с бензиновым мотором 1.5, предназначенным для подзарядки батареи емкостью 65 кВт*ч.
Сегодня в России китайский внедорожник представлен только в гибридном варианте и в единственной комплектации, стоимость которой составляет 14 490 000 рублей.
Напомним, в прошлом году китайцы показали ещё один рамный внедорожник под брендом Mengshi с совершенно другим дизайном.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизайнер испытывал недельный запор. Иначе это не объяснишь.