Прошлый Mustang поколения S550 компания Shelby American проводила эпохальным купе Shelby GT500 Code Red с 5,2-литровом битурбомотором V8 Predator мощностью 1318 л.с., ну а работу с новым Мустангом специалисты Shelby начали с классических упражнений и прикрутили к 5,0-литровому атмосферному V8 Coyote, что ставится на версию Mustang GT, 3,0-литровую «мясорубку» Whipple — так появился новый Shelby Super Snake, его представили на этой неделе аккурат к 60-летнему юбилею Мустанга, спорткар первого поколения впервые показался на публике 17 апреля 1964 года.
У нового Мустанга наверняка будет заводская версия Shelby GT500, разработанная совместно подразделением Ford Performance и Shelby American, ну а серия Super Snake — это собственное детище Shelby, при этом продаются такие машины через избранных дилеров Ford. Между тем топовой версией пони-кара поколения S650 на данный момент является Mustang GTD, разработанный подразделением Ford Performance совместно с канадской фирмой Multimatic — это уже совсем другая ветвь эволюции.
В дебютном Shelby Super Snake на базе Мустанга поколения S650 помимо вышеупомянутого приводного нагнетателя Whipple установлены новая система охлаждения и новая выпускная система с компонентами Borla, в результате чего мощность со стоковых 487 л.с. выросла до 842 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 10-ступенчатый гидромеханический «автомат», МКП получила от Shelby новый укороченный переключатель с фирменным шарообразным набалдашником. Под возросшую мощность в трансмиссии установлены усиленные полуоси и шпильки, перенастроена подвеска, стоковые дисковые тормоза заменены более мощными от Shelby.
Внешние доработки — это новый алюминиевый капот с углепластиковыми вентиляционными решётками, расширенные передние крылья из углепластика, новая радиаторная решётка,новый передний бампер с увеличенными воздуховодами и развитым сплиттером, расширенные пороги, интегрированный в крышку багажника спойлер типа «утиный хвост» и углепластиковое антикрыло над ним, новая углепластиковая нижняя часть заднего бампера с интегрированным диффузором. Довершают облик облегчённые 20-дюймовые магниевые колёса Shelby и фирменные декоративные полосы. Кабриолет не имеет антикрыла на корме, зато оснащён фиксированной дугой безопасности за передними креслами.
Салон заново обшит кожей и замшей, инсталлирована оригинальная светодиодная подсветка Shelby, на пол уложены фирменные коврики Shelby, пороги украшены накладками с надписями Super Snake, на передней панели установлена номерная табличка автомобиля, боковые стёкла получили дополнительную тонировку.
Shelby American собирается выпустить в США только 250 экземпляров спорткара Super Snake 2024 модельного года, цены пока не объявлены, но, полагаем, что каждый экземпляр обойдётся заказчику не менее чем сотню тысяч долларов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться