Все свежие новинки Вольво сделаны полностью электрическими, среди них, помимо вышеупомянутого минивэна, субкомпактный кроссовер EX30 и семиместный паркетник EX90. Вполне логично, если следующее поколение популярного универсала также получит электрическую силовую установку. И ему вполне может подойти новый стиль шведской компании, в котором можно заметить ассоциации со старыми моделями из прошлого века.
Одними из наиболее характерных Volvo можно считать угловатые седаны и универсалы с индексами 850 и 940/960 (также получившие имя S90/V90), производившиеся в 90-х годах и ставшие весьма популярными в том числе и на российском рынке. В качестве ориентира для наших рендеров мы взяли грузопассажирские версии, самой интересной чертой которых является почти вертикальная задняя дверь и вертикальные фонари. Среди других особенностей — прямая подоконная линия, чёрные передние стойки, аэродинамичные дверные ручки.
Что касается технической части, то новый универсал мог бы разделить модульную платформу SPA 2 (Scalable Product Architecture 2), разработанную совместно Geely и Volvo, с флагманским электрическим кроссовером ЕХ90. Последний в базовой версии оснащается пружинной подвеской (дорожный просвет равен 215 мм), более дорогие версии имеют пневматическую подвеску (210 мм в стандартном положении). Силовая установка представлена в двух вариантах — 408 л.с. (770 Нм) либо 517 л.с. (910 Нм) в топовом исполнении. Заявленный запас хода составляет порядка 580 км по циклу WLTP.
Между тем, в скором времени компания Volvo попрощается с дизельными двигателями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вольво давно уже не шведская, а китайская компания. К тому же с отказом от ДВС ее окончательно можно вычеркнуть из автопрома.
Рубанул наотмашь!)
Ну скажите еще что MG всё ещё британская компания…
Вольво - компания шведская и центр разработок, как и сборочный завод, по-прежнему в Гётеборге.
Едет новая S60 по-прежнему хорошо и проблем с ней нет, а ещё Вольво владеет Lync&Co да Polestar с которыми вроде тоже ок и это единственные электрички помимо Теслы в ЕС, которые покупают, в то время как Зикр и китайские вёдра стоят в шоурумах.
ТАТА давно выкупила JLR, но это не делает Ягуар индийским, как и начинка от АМГ не делает Астон Мартин немецким.
А также многие другие холдинги владеют долями в разных производителях.
Но вам из троллейбуса точно видно, что это вот не то что раньше, а сейчас уже не то...ой, вот и остановка ваша
Поэтому меньше пива надо пить, а на нормальную футболку и машину заработать