Отказавшись от использования единственного материала для создания ультралегкой конструкции, инженерам Audi удалось выйти на новый уровень при проектировании пространственной рамы для следующего поколения A8. Для этих целей они использовали алюминий, сталь, магний и армированный пластиком карбон, руководствуясь принципом «правильный материал в правильном месте и в правильном количестве».
Кстати, по жесткости на кручение, а от этого во многом зависит управляемость автомобиля, новый A8 превосходит своего предшественника приблизительно на четверть. Кроме того, инженерам удалось снизить массу приблизительно на 28%.
В дополнение к полному перепроектированию пространственной рамы для нового Audi A8 в Неккарзульме построили новый 41-метровый цех, на который пошло 14 400 тонн стали – вдове больше чем пошло на Эйфелеву башню.
Как сообщал ранее портал «Колеса.ру», флагманский седан нового поколения будет представлен 11 июля на первом саммите компании в Барселоне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться