Перед премьерой Audi Q5 второго поколения на Парижском автосалоне, кроссовер демонстрирует доступные ему технологии. Ранее производитель показал ультрасовременную оптику модели, немножко капота и переднего бампера, а также вместительный багажный отсек. Сейчас Audi решила привлечь внимание пневматической подвеской, недоступной для текущего поколения среднеразмерного кроссовера.
Эта технология позволит улучшить комфортабельность езды и внедорожные возможности автомобиля. Audi не раскрывает технические детали пневмоподвески Q5, но, скорее всего, она аналогична той, что используется на Q7. На «старшем» кроссовере она может работать в пяти режимах: standart, allroad(+25 мм), off-road/lift (+60 мм), dynamic (-15 мм) и погрузка (занижение задней оси на 55 мм).
Второе поколение кроссовера будет базироваться на платформе MLB Evo и значительно увеличиться в размерах по сравнению с предшественником. При этом Q5 «похудеет» приблизительно на 100 кг. Салон автомобиля станет просторнее, в первую очередь для задних пассажиров за счет растянутой колесной базы.
В предыдущем видеотизере немецкий бренд продемонстрировал, как работает лазерная головная оптика нового Audi Q5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться