В Бьюике особенно отмечают то, как инженеры обошлись с габаритами модели. Колёсная база нового LaCrosse увеличилась на 65 мм, но габаритная длина при этом больше всего на 15 мм. Это стало возможным благодаря смещению передних колёс в сторону бампера. Была расширена колея (+ 33 мм спереди и 28 мм сзади), но при этом ширина автомобиля практически не изменилась. Линия крыши стала на 40 мм ниже, чем у предшественника.
Пересмотрели конструкцию задней подвески: теперь вместо четырёх рычагов — пять. Заботясь о тишине в салоне, компания предлагает систему шумоподавления во всех комплектациях, улучшенную герметизацию стёкол и моторного отсека, "дворники", расположенные ниже линии капота (уменьшить шум от встречного ветра).
Щиты на эмблеме теперь цветные
Buick LaCrosse в плане двигателей не удивил. Когда Кадиллак рассказывал о своей новой "шестёрке" объёмом 3,6 литра с системой деактивации части цилиндров и "стоп-стартом", то было понятно – мотор появится на большинстве моделей General Motors. Отдача двигателя для Бьюика составляет 309 л. с. В пару к нему записали новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Для нового Buick LaCrosse доступны следующие опции: двухзонный климат-контроль; аудиосистема Bose; восьмидиапазонная электрорегулировка передних сидений, оснащённых функцией подогрева, в том числе быстрого, и массажа; проекционный дисплей.
Автомобиль появится в продаже в начале лета 2016 года. Основными конкурентами в Buick назвали Lexus ES 350 и новый Lincoln MKZ, который тоже дебютировал в Лос-Анджелесе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться