Нашим собеседником на российской презентации Chery Tiggo 7 стал директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов и первый вопрос, который мы ему задали – простой и логичный: почему в Россию привезли дорестайлинговый Chery Tiggo 7, ведь в Китае с недавних пор уже представлена обновлённая версия? Понятно, что российское Одобрение типа транспортного средства на Tiggo 7 было получено ещё в конце прошлого года, когда о рестайлинге «не знали», но обновить ОТТС для машины с новым бампером – дело нехитрое, для того не нужно проводить краш-тесты.
Геннадий Ксенофонтович сказал нам, что Tiggo 7 Fly – именно так называется новый автомобиль в Китае, наряду с ручной коробкой оснащается «автоматом» с двумя сцеплениями и хотя «…за этими коробками – будущее, у нас есть сомнения, что DCT будет устойчиво и долго работать в наших условиях. Мы пока хотим вывести автомобили с известным российскому покупателю силовым агрегатом». Кроме того, Геннадий уточнил, что во время своих недавних визитов в Китай, он протестировал новые кроссоверы Chery, оснащённые автоматом-DCT (double clutch transmission) и остался впечатлён настройками.
Собственно, сейчас в Китае продаются обе версии – и «дорестайл», которая идёт как «модель 2018 года», и новая, в названии которой идёт приставка Fly. Интересно, что «модель 2018 года» пока стоит дороже, чем новинка! Объясняется это тем, что Fly позиционируют как «молодёжную» версию и не отягощают дорогими опциями. Например, для Fly не доступны: система контроля мёртвых зон, система удержания автомобиля в полосе, система помощи при выезде задним ходом, а система кругового обзора у Fly идёт только в одной самой дорогой версии. Интересно, что в конце февраля на рынок Бразилии тоже запустили Tiggo 7, и тоже в дорестайле. Как долго в том же Китае будут продолжать выпуск старой машины, запущенной ещё в 2016 году, сказать трудно, видимо, как минимум год.
Что касается российского рынка, у нас компактный кроссовер Tiggo 7 (колёсная база 2650 мм) идёт действительно со знакомым по Tiggo 5 силовым агрегатом – бензиновый мотор в 2,0 л, правда, с уменьшенной с 131 л.с. до 122 л.с. мощностью и вариатором. Интересно, что базовая версия оснащается 1,5-литровым турбомомотором, в 153 л.с., то есть, выходящим за «комфортные» налоговые рамки, ограниченные 150 л.с. и ручной коробкой. Из первых впечатлений: во втором ряду для ног пассажиров среднего роста места – с избытком, подголовнику водительского сиденья не помешает продольная регулировка, а рулевой колонке – регулировки по вылету.
По интересовались мы у Геннадия Павлова и судьбой Tiggo 5. Оказалось, что «семёрка» вовсе не идёт ему на смену, однако в том же Китае автомобиль уже не представлен. Более того, по оценкам Павлова, складских запасов по Tiggo 5 в России осталось на месяц, а о российской сборке модели – после прошлогоднего расставания с «ДерВейсом», Chery начинает выпуск автомобилей на калининградском «Автоторе», речи, кажется, не идёт.
Напомним, что вскоре – ближе к лету Chery запустит в России ещё один кроссовер – Tiggo 4. Это тоже будут образцы китайской сборки. Судьбу остальных моделей – Tiggo 3 и Tiggo 2, по которым сейчас представительство распродаёт склады, Геннадий Павлов прояснить не смог, не исключив возобновление поставок по ним из Китая. Напомним, что по Tiggo 3 до сих пор действуют два ОТТС: на машины российской сборки («ДерВейс») и китайской.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
1,2 млн., очумели за гниющий не оцинкованный кузов.
Китайцы вообще давно потеряли берега... поэтому и продажи на уровне погрешности.
Это потому, что они отключены от всемирного Интернет. Им кажется, что они передовые.
Не надо ля-ля. Сказки про китайский интернет сильно преувеличены. Да там много чего блокируют но VPN решает вопрос. Проверял лично три года назад.
прописью: один миллион, двести тысяч за минималку за китайское авто. Правильно? То есть по цене полноприводной, автоматной Хендай Крета, да? Которая на максималках будет за эти деньги. У меня все
Налетай торопись пока предзаказ... ;) Китайцы скидку дают аж 200 тыр от заявленных цен. Странно что об этом только офф сайт Чери пишет.