Информатор издания сообщил, что Audi не станет тратить средства на разработку новых "восьмерок", поскольку нацелена к 2025 году выпускать 25-35% автомобилей бренда с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Последнее требует внушительных инвестиций.
Со временем объемные двигатели заменят на турбированные малолитражки, гибридные силовые и электромоторы, поскольку нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу регулярно ужесточаются. Китайские автопроизводители уже массово перешли на моторы с рабочим объемов в 1,5-2,0 литра. Volvo выпускает только четырехцилиндровые двигатели, а дополнительную производительность получает используя преимущества гибридных силовых установок.
Премьера нового 435-сильного четырехлитрового дизельного V8 двигателя с двумя турбинами состоялась на спортивном кроссовере Audi SQ7. Компрессор с электроприводом полностью устраняет эффект турбо-ямы, а максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже с 1000 оборотов двигателя в минуту. Сто километров в час кроссовер набирает за 4,8 секунды, что на одну десятую медленнее протестированного порталом "Колёса.ру" Range Rover Sport SVR.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться