Одним из самых вероятных претендентов на роль мотора для новопоколенного внедорожника является двигатель разработки АВТОВАЗа — его объем равен 1,8 литра, мощность — 123 л.с., а максимальный крутящий момент — 173 Нм. Цифры характеристик актуальны для Lada Xray — модели, на которой он дебютирует в паре с "роботом".
На фото: концепт Chevrolet Niva
"Колёса" отмечали, что характеристики вазовского 1.8 близки к тем, которые были анонсированы на премьере концептуальной версии нового Chevrolet Niva для серийной версии внедорожника.
Несмотря на то, что движок Lada Xray "заточен" под АМТ, никаких проблем с адаптацией под него "механики", которую анонсировали для новой Шнивы на ММАС в августе 2014 года, возникнуть не должно.
Однако, auto.mail.ru со ссылкой на собственные источники пишет о том, что на GM-Avtovaz рассматривают вариант оснащения нового поколения внедорожника восьмиклапанным мотором объёмом 1.6 литра, который устанавливается в настоящий момент на Lada Granta. Шаг, должны мы заметить, вполне логичный: во-первых, это позволит удержать цену конечного продукта на приемлемом уровне, а во-вторых, не нужно будет работать над трансмиссией, чтобы та "переварила" больший крутящий момент.
Цена нового поколения Chevrolet Niva не должна превысить стоимость самого популярного кроссовера в России — Renault Duster (по итогам прошлого года, а также первой половины 2015-го). Напомним, нынешнюю обновленную версию Дастера, которая собирается в России, можно купить за 584 000-918 990 рублей. Цена на актуальное поколение "Шнивы" варьируется от 519 000 до 619 000 рублей.
На фото: рендеры Chevrolet Niva второго поколения, которые дают представление о вероятном облике серийного внедорожника
Ранее стало известно, что для реализации проекта по выпуску нового поколения Chevrolet Niva, совместное предприятие GM-Avtovaz обратилось за кредитом в размере 12 миллиардов рублей к ВТБ и Сбербанку. Помочь с запуском новинки в серию обещает также правительство Самарской области.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тут 1,8 то и не особо серьёзно для внедорожника, но нет, давайте ещё меньше. Зачем 1,6?
Давайте 1,4.
Или ещё лучше - а давайте старую шниву по начинке ( с двс, раздаткой и прочим) с новым кузовом сверху - так ещё дешевле будет.