Единственный тизер Tracker следующего поколения концерн General Motors распространил в январе 2019-го. Однако поиграть в «интригу» у американцев не получилось: в том же месяце в базе министерства промышленности Китая появились снимки, на которых модель представлена в полный рост. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Autohome оказались фото интерьера кроссовера. Кстати, Китай станет первой страной, где появится новый паркетник, причем там его будут продавать именно под именем Tracker, хотя предшественник на местном рынке зовется Trax, как в Штатах.
Внутри кросс почти полностью копирует последний компактвэн Chevrolet Orlando, который пока доступен только в КНР: Трэкер получил такие же трехспицевое рулевое колесо, «приборку», блок управления климатической установкой и мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. Хотя центральный тоннель и рычаг переключения передач у кроссовера все же другие.
Внешний облик SUV также выполнен в стиле Orlando, но те же черты присущи и другим моделям Chevrolet – например, седану Monza. По предварительным данным, Tracker построен на новой платформе, разработанной GM совместно с китайским концерном SAIC (в основе предыдущей модели лежит «джиэмовская» платформа Gamma II). Длина паркетника выросла на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником).
Ожидается, что в Китае новый Chevrolet Tracker предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 115 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Скорее всего, паркетник сохранил полный привод. В моторную гамму предыдущего Tracker (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Коробки – «механика» или «автомат».
В Поднебесной официальный дебют кроссовера нового поколения может состояться уже в этом месяце. Позже модель доберется и до других стран, впрочем, в России ее можно не ждать. Напомним, в РФ Tracker был представлен, но совсем недолго: в 2015-м реализовали небольшую партию, которую завезли до того, как GM объявил об уходе массовых моделей Chevy. К концу прошлого года сборку Трэкера наладили в Узбекистане. Выпускаемые в соседней стране модели Chevrolet (старые Aveo, Spark, Cobalt и Lacetti) поставляли в Россию под брендом Ravon (преемник Uz-Daewoo). Предполагалось, что и Tracker превратится в Ravon и вернется в Россию, однако в середине 2018-го продажи «равонов» в нашей стране остановили. Официальная причина — «существенное изменение бизнес-модели» бренда и необходимость пересмотра цен. В Ravon ранее периодически сообщали о том, что продажи в России возобновят (с сильно выросшими ценами), но этого так и не произошло.
Между тем у нынешнего Chevrolet Tracker есть «близнецы» под марками Opel и Buick – Mokka и Encore соответственно. Наследник кроссовера немецкого бренда должен появиться в 2020-м, к модели Chevrolet он уже никакого отношения иметь не будет (GM продал Опель французскому концерну PSA). А вот паркетник Buick тоже наверняка переведут на новую платформу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться