Новый дизайн шоу-румов Lada утвердят на днях

До конца 2016 года ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными правилами пройдёт до 90% дилеров Lada.

В рамках мероприятия, посвящённого открытию новых дилерских центров группы "Лада-Центр" в Санкт-Петербурге, стало известно, что все дилерские центры марки Lada подвергнут ребрендингу. На днях президент АВТОВАЗА Бу Андерссон утвердит новый дизайн и, таким образом, даст старт переменам.


На фото: Lada Vesta – новое "лицо" бренда и первая модель с X-ДНК



Планируется, что до конца 2016 года через ребрендинг пройдёт 90% официальных дилеров, которых сегодня в России насчитывается более 350-ти.

Обновление модельного ряда бренда Lada, изменение его визуального восприятия должны помочь АВТОВАЗУ значительно увеличить свою долю как на региональных, так и общероссийском автомобильном рынках. Так, в Санкт-Петербурге компания планирует увеличить долю с нынешних 8 до 20%.


Так выглядит шоу-рум Lada группы компаний "Лада-Центр"



Напомним, что одно из первых упоминаний о намерении изменить визуальную идентификацию салонов Lada президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сделал в интервью сайту "Колёса.ру".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings