В рамках мероприятия, посвящённого открытию новых дилерских центров группы "Лада-Центр" в Санкт-Петербурге, стало известно, что все дилерские центры марки Lada подвергнут ребрендингу. На днях президент АВТОВАЗА Бу Андерссон утвердит новый дизайн и, таким образом, даст старт переменам.
На фото: Lada Vesta – новое "лицо" бренда и первая модель с X-ДНК
Планируется, что до конца 2016 года через ребрендинг пройдёт 90% официальных дилеров, которых сегодня в России насчитывается более 350-ти.
Обновление модельного ряда бренда Lada, изменение его визуального восприятия должны помочь АВТОВАЗУ значительно увеличить свою долю как на региональных, так и общероссийском автомобильном рынках. Так, в Санкт-Петербурге компания планирует увеличить долю с нынешних 8 до 20%.
Так выглядит шоу-рум Lada группы компаний "Лада-Центр"
Напомним, что одно из первых упоминаний о намерении изменить визуальную идентификацию салонов Lada президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сделал в интервью сайту "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться