Как сообщили "Колёсам" в ПАО "КАМАЗ", при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946". Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие "Евро-5" с перспективой "Евро-6").
Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.
Ранее "Колёса.ру" публиковали параметры нового двигателя и список доступных трансмиссий для него.
На фото: дизельный двигатель КАМАЗ 920.10-700
Также известно, что новая рядная "шестёрка" будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Похоже это рывок! Вот только почему раньше не ввели рядный двигатель, ведь наверняка рассматривался как вариант?