Новый Cadillac CT6 с точки зрения дизайна нельзя назвать каким-то открытием или откровением: типично кадиллаковское вертикальное оформление фар, массивная решетка радиатора с новой версией шильдика, максимально прямые линии, создающие эффект то ли элегантности, то ли какой-то топорной работы руки художника. В целом неплохо, но вау-эффекта и ощущения флагмана новинка как-то недодает.
Длина нового Cadillac CT6 – 5 184 мм. Для сравнения: BMW 7 Series располагает 5 072 мм длины, Mercedes-Benz S 400L – 2 246 мм, Audi A8 – 5 137 мм. Ширина Кадиллака – 1 879 мм, высота – 1 472 мм. Размер колесной базы – 3 106 мм.
Масса седана, созданного на новейшей алюминиевой архитектуре, составляет 1 678 килограммов (зависит от двигателя и трансмиссии).
В салоне нового Cadillac CT6 всё просто и без излишеств: дорогие виды кожи, возможность отделки интерьера вставками из экзотических видов дерева и карбона. Подробностей о комплектациях в компании пока не сообщают, но известно, что CT6 получил информационно-развлекательный комплекс CUE с дисплеем на 10,2 дюйма, систему OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона.
В качестве опции для нового Cadillac CT6 будут предложены отдельные кресла заднего ряда сидений с функцией подогрева, охлаждения и массажа. В пакет опций также входят центральный подлокотник с USB-хабом, портом HDMI, планшеты, встроенные в спинки передних сидений.
Для седана будут доступны аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками и климатическая система Quadzone, позволяющая каждому из пассажиров настроить комфортный микроклимат для своего места, камера с обзором на 360 градусов, система ночного видения и широкий перечень электронных систем безопасности и помощи.
Для нового Cadillac CT6 предусмотрено три двигателя. Первый – двухлитровая турбонаддувная "четверка" мощностью 265 л.с. Второй – "атмосферник" V6 объемом 3.6 литра и мощностью 335 л.с. Третий – флагманский движок, о котором Cadillac поведал еще до премьеры, – твинтурбированный V6 объемом 3.6 литра с отдачей под 400 л.с.
В паре с каждым работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан оснащается системой подключаемого полного привода, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.
В Европу, Корею, Японию, на Ближний Восток новый Cadillac CT6 приедет в начале 2016 года. Для рынка Китая производство будет налажено на мощностях завода компании в Поднебесной, для остальных рынков Кадиллаки будут собирать в Детройте. Напомним, что Cadillac входит в состав концерна General Motors, объявившего о реструктуризации бизнеса в России, – до конца 2015 года из нашей страны уйдет Opel, сократится модельный ряд Шевроле, но Кадиллак останется, поэтому есть вероятность, что флагманский седан до России доедет в 2016 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться