Как и было обещано ранее, в основном модельном ряду компания Volvo перешла на двухлитровые двигатели с различными вариациями наддува. Турбодизель, предлагаемый для флагманского седана, развивает 235 л.с. при 4 000 об/мин с крутящим моментом 480 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 250 об/мин. Аналогичные по объему бензиновые двигатели доступны в двух версиях S90. В базовой версии Т5 Drive-E в арсенале мотора будет 249 л.с., развиваемых при 5500 об/мин, и 350 Нм крутящего момента, доступного с 1 500 до 4 500 об/мин. В «топовом» исполнении Т6 Drive-E мотор будет выдавать уже 320 сил при максимальном крутящем моменте в 400 Нм, достигаемом в диапазоне 2 200 – 5 400 об/мин. Автомобили с этим мотором будут поставляться только в полноприводной модификации, остальные же – сочетаются с передним приводом. А вот коробка передач для всех версий будет одна: 8-ступенчатая АКПП с функцией ручного переключения.
На старте продаж российская спецификация S90 будет включать в себя две комплектации по оснащению: Momentum и Inscription. Первая из них включает в себя тканевую обивку кресел с частично механическими регулировками, галогенные фары с ручным корректором, адаптивный круиз-контроль (ACC), системы предупреждения об опасности столкновения при движении вперед и контроля полосы движения, задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и полный фирменный пакет безопасности Volvo.
Вторая будет дополнена расширенной 12,3-дюймовой графической приборной панелью, полным электроприводом водительского кресла с памятью, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Sensus Connect High Perfomance с навигацией и Bluetooth, а также особой отделкой экстерьера.
Дополнить автомобиль можно будет одним из 8 предлагаемых пакетов по цене от 21 000 до 278 000 рублей. Одним из самых интересных предлагаемых новшеств является Pilot Assist, который, по сути, недалек от полноценного автопилота.
Еще одной примечательной особенностью исполнения S90 является то, что в качестве особой опции для флагманского седана предлагается специальный «алкозамок», который не позволит завести двигатель при наличии у водителя следов алкогольного опьянения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться