Ford Bronco впервые появился в 1966 году и продержался на конвейере 30 лет, сменив за это время пять поколений. Первая генерация была относительно компактной, в то время как, начиная со второй, внедорожник получал полноразмерный кузов и шасси от пикапов F-серии. В 1997 году Bronco, который всегда имел кузов с тремя дверьми, был заменён пятидверным внедорожником Expedition. И вот теперь автомобильный мир ожидает возрождения легендарной модели. Как он будет выглядеть? Пока мы располагаем лишь тизером, на котором внедорожник скрыт грязным покрывалом. Судя по нему, Bronco получит угловатый кузов с длинным капотом, вертикальной передней частью и небольшим наклоном лобового стекла. Пропорции автомобиля на тизере говорят о том, что, скорее всего, новый Bronco будет также 3-дверным.
Новинка получит массивные полукруглые колёсные арки, в которых должны помещаться колёса большого размера, как и подобает внедорожнику. Одной из характерных черт Bronco всегда была весьма широкая центральная стойка, визуально отделяющая дверное окно от заднего бокового.
По имеющейся информации, новый Bronco может быть представлен в январе следующего года на автосалоне в Детройте.
Также в начале следующего года стартуют продажи нового кроссовера Ford Territory.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Трех оранжевых лампочек на решетке над надписью FORD скорее всего не будет. Они ставятся на автомобили, считающиеся грузовыми (по массе). Цифры точно не помню. Знаю, что на обычном F-150 таких лампочек нет, а вот на версии Раптор есть, т.к. она тяжелее и переваливает за порог грузовых.
Не думаю, что Bronco дотянет по массе до раптора, тем более трехдверный.
Глянул местный аналог техрегламента, для примера - штата Айова. Те огни, о которых вы говорите, это clearance lights, габариты. На решётке же чистая декорация, думаю, что она никак не регламентируется (во всяком случае, я не нашёл). Декорация может сохраниться. И ещё момент: нижняя граница массы для установки clearance lights - 3000 фунтов, т.е. чуть больше 1300 килограммов.
бамперы на рендере уж больно "европейские". на оригинале будут по-массивнее.
Увидим.
и вот ещё что, самое главное: крыша то в задней части была съёмной! именно в этом и была изюминка бронко! неужели откажутся от этой фишки?!
с рэнглером не равняйте, там совсем по-другому сделано.