Ford сдержал слово и менее чем через месяц после показа первого тизера представил очередное поколение пикапа Ranger. В активе новинки не только агрессивный дизайн, но и более экономичные двигатели, а также масса электроники.
Простоватый прежде пикап получил шестиугольную хромированную решетку радиатора, новые фары головного света, выполненные в духе Focus и Mondeo актуального поколения.
В салоне плавные обводы центральной консоли уступили место простым прямым линиям. На центральной консоли красуется большой восьмидюймовый монитор мультимедийной системы Sync 2, обновилась приборная панель.
Обновленный Ford Ranger получил систему навигации, датчик давления в шинах, электронную систему стабилизации, которая способна даже "приструнить" прицеп благодаря функции Trailer Sway Control. Также пикап можно будет заказать с системой предупреждения о столкновении, камерой заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем, системой слежения за линией разметки с функцией возвращения на свою полосу.
Силовое предложение Ranger включает пару дизельных и один бензиновый двигатели. Топовый силовой агрегат – 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель Duratorq. Его мощность и крутящий момент (197 л.с. и 470 Нм) остались неизменными, однако двигатель стал на 18% экономичнее. Альтернативой является 2.2-литровый четырехцилиндровый мотор, теперь он выдает на 10 л.с. больше – 158 л.с. и 385 Нм, что на 10 Нм больше, чем у предшественника. Этот двигатель также имеет дефорсированную версию мощностью 128 л.с.
Единственный бензиновый 2.5-литровый двигатель изменений не претерпел, и его отдача составляет 163 л.с., а пиковый крутящий момент равен 225 Нм.
Несмотря на модную внешность и обилие электроники, Ranger остается настоящим трудягой. Он способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, подъемы и спуски с углом наклона 28 и 25 градусов соответственно. Полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала и 230-миллиметровый дорожный просвет позволяют не чувствовать стеснения на бездорожье.
Обновленный Ranger поступит в продажу в третьем квартале 2015 года. Когда новинка доедет до российских дилеров марки Форд, неизвестно. В настоящее время можно купить Рейнджер Double Cab минимум за 1 369 000 рублей – версия с 150-сильным дизелем и механической коробкой. Цена топовой версии пикапа с 200-сильным двигателем и МКП – от 1 615 000 рублей. Стоимость пикапа с двухдверной кабиной начинается с отметки 1 573 000 рублей.
Напомним, перед премьерой Ford опубликовал видео, в котором обновленный Ranger рассекает по пустыне. Тогда же стало известно, что новинку представят в конце марта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться