В нашей стране Haval намерен продавать новую «шестёрку» российского производства, из Китая автомобили второй генерации поставлять не будут. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин. Напомним, предприятие Haval строят в Тульской области, пуско-наладочные работы должны начаться уже в текущем году. По предварительным данным, полностью завод запустят в 2019-м, тогда же, видимо, у дилеров появится новый H6.
По словам представителя Haval, после старта производства в России марка рассчитывает не просто удержать цены на прежнем уровне, а даже снизить их. «Я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен. Поверьте, у нас есть соблазн их поднять, но я надеюсь, что цены на новый Н6 российской сборки будут такими же, как на старый Н6, завезённый из Китая, а может быть и ниже», — рассказал Михаил Роткин.
Мировая премьера Haval H6 нового поколения состоялась в прошлом году. Пока кроссовер доступен только в Китае, там он представлен в двух модификациях – «статусной» Red Label и «оспортивленной» Blue Label. Ожидается, что в РФ предложат красную «шестёрку».
В линейку моторов «поднебесной» версии нового H6 входят бензиновые турбодвигатели 1.3, 1.5 и 2.0 мощностью 139, 169 и 197 л.с. соответственно, трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.
На российском рынке сегодня можно купить Haval H6 первого поколения, у нас кроссовер доступен с бензиновым мотором 1.5 (150 л.с.) и дизелем 2.0 (150 л.с.). Первый двигатель сочетается с 6МТ или 6АТ, второй работает в паре только с «автоматом». Кроссовер с бензиновым мотором предлагается с передним или полным приводом, с дизелем – в версии 4x4. Цена H6 первой генерации – от 1 119 000 рублей.
Обо всех планах Haval относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем генерального директора «Хавейл Мотор Рус».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что же они так долго тянут с запуском этого завода под Тулой? И мне немного не понятны слова Михаила Роткина -"Я подтверждаю стратегию на удержание или даже уменьшение цен". Смысл в постройке этого завода, как я думал, был как раз в снижении цены на автомобили собранные у нас! А так, что получается, не понимаю.
Ну, смотри запустить такой завод не так уж и просто, поэтому сейчас и идут пуско-наладочные работы. А сам запуск будет проводиться поэтапно и 2019 году завод будет работать на полную. А на счет цены мне кажется, что её снизят, они же не могут прямо так сказать, что запустим завод и снизим цену, интригу держат.
А мне новый Хавал Н6 очень даже нравится, вот если бы действительно цена упала до ляма рубликов, купил не задумываясь. Хотя эта машина и по сегодняшней цене стоит этих денег, все то, что идет в комплектации вы вряд ли найдете за такие деньги у других автомобильных марках.
Да я понимаю, что процесс сложный и непростой, два раза уже переносили его запуск. А почему бы и не сказать сразу, что будет цена будет дешевле на машины, которые будут собираться у нас. Я думаю многих эта новость порадовала бы и люди ждали с нетерпением его запуска.
Так поэтому и не говорят, чтобы не ждали запуска завода, а сейчас покупали машины китайской сборки))) Насчет Haval Н6 второго поколения я согласен полностью те изменения, которые внесли производители делают Н6 просто лучшей моделью в линейке Haval.
Я когда был в салоне, мне менеджер сказал, что Н6 самая продаваемая модель из всего модельного ряда Haval. Причем и в нашей стране и у себя на родине. И вообще компания собирается отказаться от дорогих и больших внедорожников, и полностью перейти на производство паркетников и кроссоверов.
Наверно это мысль правильная, ведь большая машина с таким же расходом для города с его пробками и ограниченным местом для парковок не очень подходит. То ли дело паркетники или тот же Haval Н6, габариты не большие, при этом места в салоне достаточно, цена опять же меньше намного.
Да все это правильно говорите, но как по мне главный вопрос этот цена! Если цена упадет, то я уверен продажи вырастут незамедлительно. А это согласитесь очень важно для автомобильной марки, которую у нас еще плохо знают. Поживем, посмотрим, что будет.