Сам Кен Блок сказал о новом Hoonicorn то, что это самый страшный автомобиль, который ему когда-либо удавалось водить, но несмотря на это, новинка является его фаворитом. Страшный, потому что из-под капота через проделанные в нём отверстия видны две турбины Garret, из которых вырывается пламя.
Два новых турбонагнетателя и система впрыска метанола позволили увеличить мощность двигателя до 1 400 л.с. Крутящий момент "восьмёрки" объёмом 6.7 литра не уточняется, на дореформенном автомобиле он составлял 975 Нм.
Hoonicorn оснащён системой полного привода и секвентальной коробкой передач.
По словам Кена Блока Hoonicorn 2.0 проходит финальные испытания, после чего гонщик появится на нём в новом видеопроекте, о котором пока нет подробностей.
Напомним, на первом Hoonicorn Блок появился в седьмой части Gymkhana, после чего для восьмой и девятой частей автомобиль был сменён на Ford Fiesta и Focus RS соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться