Новый Hyundai Santa Fe: представлена европейская версия

Кроссовер четвертой генерации начнет поступать на «старосветские» рынки летом этого года.

Первый показ нового Santa Fe состоялся накануне в Южной Корее, тогда была представлена версия для домашнего рынка. Сегодня же компания Hyundai распространила фото и данные о модели, предназначенной для Европы. Также производитель поделился информацией об американском варианте.

Европейская версия Hyundai Santa Fe внешне практически не отличается от корейской: лишь на переднем бампере «старосветского» Санты появились небольшие противотуманки. Салоны же у обеих версий идентичны. Кстати, как и в Корее, на европейском рынке новинка будет доступна с тремя рядами кресел. Габариты у предназначенного для Европы Santa Fe те же, что и у корейского варианта: длина равна 4 770 мм (+70 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 890 мм (+10 мм), высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм (+65 мм). Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров.

Согласно данным производителя, в Старом свете (в зависимости от страны) кроссовер будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). Дизельная линейка представлена двигателями R2.0 (150 или 182 л.с.) и R 2.2 (197 л.с.). Дизели сочетаются с 6МКП или новым восьмидиапазонным «автоматом», бензиновый 2.4 GDI – только с прежней 6АКП. Коробки для 2.4 MPI в Hyundai пока не раскрыли, у кроссовера предыдущего поколения этот мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП.

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

В Европе кросс можно будет купить в переднеприводном исполнении или с полным приводом HTRAC. Отметим, полноприводная трансмиссия к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis отношения не имеет: у вседорожника – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее – электро-гидравлическая).

В список оборудования европейского Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто). Также для модели предусмотрены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров кроссовер доберется летом. Тогда же модель должна появиться и в России. У нас, вероятно, Santa Fe предложат с теми же двигателями, что и в Старом свете.

Что же касается США, то там кроссовер новой генерации тоже появится в этом году, причем ему вернут «родное» имя. Дело в том, что предыдущий кросс в Штатах зовется Santa Fe Sport: как и в России, он доступен только в пятиместной версии. Удлиненный семиместный вседорожник на американском рынке продают под именем Santa Fe (в других странах – Grand Santa Fe). Теперь «их» Гранд переименуют в Santa Fe XL. «Короткий» SUV нового поколения в США будет доступен с бензиновыми 2.4 GDI (185 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.), а также – впервые для этого рынка – с дизелем 2.2 CRDi с отдачей примерно в 200 л.с. Все моторы сочетаются с 8АКП.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
24.02.2018 22:07
id3214154

Ясно, так и полагал, значит, по крайней мере пока, скорее всего к нам привезут старые движки и старые коробки, жаль.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings