Для проведения краш-тестов был взят Солярис с двигателем 1.6 литра на "механике" с двумя подушками безопасности. Скорость, которую развил автомобиль прежде, чем удариться о барьер, составила 63.93 км/ч, то есть отклонение от норматива — 0.07 км/ч при допустимой погрешности в 1 км/ч.
Смещение левой стойки назад произошло всего лишь на миллиметр, водительская дверь не заблокирована, по салону тоже никаких претензий: пластик цел, педали не повредили ног водителя, подушки сработали в штатном режиме и манекены "впечатались" чётко по центру раскрывшихся "парашютов".
"HIC, интегральный критерий повреждения головы, что у водителя (334), что у пассажира (303) меньше не только абсолютно безопасных 650 единиц, но и тех 355—583, что были зафиксированы у манекенов в Polo и Весте, — сообщается в отчётной статье «Авторевю». Деформация тарированных ребер (20—21 мм) тоже скромнее, чем в Фольксвагене и Ладе, — не превышает 22 мм, то есть в границах зелёной зоны".
Также сообщается, что уровень нагрузок на шею, колени и бёдра был малым, поэтому ни водитель, ни пассажир не получат травм. Единственное, что выбилось из зелёной зоны — индекс травмирования правой голени: 0.41 вместо 0.4. Но эта ложка дёгтя растворена не просто в бочке с мёдом, а в целой цистерне.
Интересный факт: на испытаниях присутствовали Ким Ил Санг, инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу , отвечающий за качество на заводе в Санкт-Петербурге. И когда наши коллеги хотели штрафануть Солярис, представители Хёндэ помешали этому: "Мы могли бы снять один балл за возможные травмы коленей при ударе о нижнюю часть передней панели — как делали это всегда. Но инженеры Hyundai — опять-таки впервые в нашей практике — предоставили так называемый протокол knee mapping: результаты обстрела передней панели и рулевой колонки муляжом колена. Этого для рейтинга ARCAP не делал никто, включая Volkswagen и АВТОВАЗ. А согласно протоколу оценки Euro NCAP, хорошие результаты «карты коленей» отменяют штраф".
Таким образом, Hyundai Solaris стал лидером рейтинга ARCAP с результатом 16 баллов (15.96 балла, если быть точными до предела).
Напомним, продажи нового Hyundai Solaris в России стартовали в феврале 2017 года. Седан доступен со 100-сильным двигателем объёмом 1.4 литра и 123-сильным мотором 1.6 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Т.е. и удар на отлете головой об стойку (на заглавном фото) тоже теперь баллов не снимает? Маркетологи хендэ лучшие! :)
EuroNCAP его тоже не учитывает. Окно открыто для отсутствия бликов при съемке
Про стекло это ваши фантазии, я о нем ничего не говорил. Удар затылком есть? Есть. Шторки есть? Нет. Боковые подушки есть? Нет. Да и вообще, проблемой всех солярисов всегда был - боковой удар. Здесь, почему-то, мало коментаторов. На ар все обсудили (модератор не сочти за рекламу). Простой вопрос: почему у i20 меньше звёзд в аналогичном тесте? Не может младший (дешевый) брат набрать больше старшего, да ещё и без шторок, и боковых подушек. Здесь маркетологи набрали 6 звёзд из 5 возможных.
Причем тут фантазии, если в той же статье АР про стекло все написано?
Зачем вы тулите своё стекло второе сообщение подряд? О нем не было нигде речи. Зачем вы о нем пишите? Где логика? Было бы поднято, удара затылком не произошло бы?
Корейцы это только маркетинг, являясь автоюристом, общаясь с клиентами скажу что на практике это далеко не так, посмотрите дтп в туле с кретой или хюндай солярис на м2, там водители жигулей 4 ки и 6 ки выжили, и это без подушек и тп, в машинах разработанных в 70 х!!! Крета это переломанные шейные позвонки даже при не большой скорости в дтп, солярис это отбитая голова и голень, не смотрите ваши авторевю и нкап, и учтите что европейские модели имеют другие маталлы, более прочные и все равно они не проходят тесты при 6о км/ч!!!