Ранее сообщалось о том, что на родине бренда флагманский седан дебютирует в апреле 2018-го. Согласно свежим данным, на следующий месяц запланирован старт «живых» продаж новинки в Корее. Американскую модификацию – K900 – привезут на Нью-Йоркский автосалон, который откроется 28 марта. Новый седан доберется и до России, у нас модель известна как Quoris, точные сроки объявят позже.
«Четырехдверка» построена на новой платформе, подробностей о которой в Kia не раскрыли. Вероятно, в основе K9 второго поколения лежит «тележка» от Genesis G90 (в Корее – EQ900). Модель предыдущей генерации была создана на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому седану Хёндэ и пришел G90).
Длина новинки Kia равна 5 120 мм, что на 25 мм больше, чем у предыдущего K9, ширина – 1 915 мм (+15 мм), высота прежняя – 1 490 мм, размер колесной базы – 3 105 мм (+60 мм). Кроме того, передний и задний свесы стали короче. Для сравнения, габариты «стандартного» Genesis G90 (у модели есть еще «растянутая» версия): 5 205/1 915/1 495 мм, колесная база – 3 160 мм.
Новый Kia K9/K900/Quoris получил решетку радиатора, состоящую из 176 ячеек, и необычную оптику: и в фарах, и в фонарях – сдвоенные светодиодные секции, в Kia такой прием назвали «двойная комета». В отделке салона используются натуральные кожа и дерево, есть вставки из металла. Вместо традиционной «приборки» — дисплей, на центральной консоли красуются аналоговые часы от швейцарской фирмы Maurice Lacroix. Седан имеет «умную» подсветку органов управления: система реагирует на движение и усиливает освещение в тех местах, к которым водитель подносит руку. Подсветку салона можно настроить по своему настроению, на выбор предлагаются семь разных тем.
Также в арсенале «четырехдверки» значатся: девять подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, система мониторинга «слепых» зон, электронноуправляемые амортизаторы и ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist). Последняя система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед автомобилем, и дорожную разметку, и поддерживает движение машины в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможение и действия рулевого управления, следуя при этом за движущимся впереди авто. Такой «помощник» есть и у Kia Ceed нового поколения.
Моторы новому K9 достались от Genesis: в Корее флагманский седан Kia доступен с бензиновыми двигателями V6 3.8 GDI (315 л.с.), V8 5.0 GDI (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. В «базе» все версии – заднеприводные, за доплату для «четырехдверки» с двигателями V6 предусмотрен полный привод (впервые для K9/Quoris).
В Корее заказы на K9 второго поколения уже принимают, причем новинка по-прежнему гораздо дешевле Genesis G90/EQ900. Цена седана Kia с мотором 3.8 GDi начинается с отметки в 54 900 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 949 000 рублей по актуальному курсу. Флагман Genesis с тем же двигателем в Корее стоит от 75 000 000 вон – это около 4 028 000 рублей.
Корея – крупнейший рынок для большого седана Kia. Так, в прошлом году там было реализовано 1 553 седана первого поколения. В Штатах и России показатели скромнее: 455 и 175 машин соответственно.
Ранее компания Kia вывела на домашний рынок другую новинку – в Корее стартовали продажи рестайлингового минивэна Carnival.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться