"Несмотря на то, что "дизель" достаточно дорог и пока не слишком популярен в рамках группы маленьких и средних кроссоверов, на более тяжелых автомобилях "дизель" давно завоевал себе прочные позиции, – считает директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. – В сегменте "С" психологический перелом пока еще не произошел, но мы полагаем, что обязательно произойдет. Так что дизельный Sportage точно будет, и я надеюсь, что он станет пользоваться популярностью".
Тем не менее представитель компании отказался комментировать конкретные особенности линейки двигателей новой машины. По его словам, главным вопросом сейчас является сертификация, к которой добавилась необходимость оснащать все автомобили системами ЭРА-ГЛОНАСС. "Вот когда мы это пройдем, тогда и сможем рассказать все в деталях", – пояснил Валерий Тараканов.
Подтвердив намерение Kia начать продажи Sportage весной следующего года, он, тем не менее, отказался от каких-либо уточнений. Директор по маркетингу объяснил это тем, что в автомобильном бизнесе логистика является очень серьезной составляющей, а при транспортировке может произойти что угодно, машины могут не прийти в запланированные сроки или и не в том объеме, в котором были заказаны. "Когда мы будем полностью готовы, тогда и объявим точную дату", – заявил топ-менеджер.
Премьера четвертого поколения Kia Sportage состоялась 24 ноября 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Созданием облика кроссовера руководил шеф-дизайнер компании Петер Шрайер. Дизайн экстерьера основан на сочетании мягких линий и острых граней, а передняя часть оформлена в фирменной стилистике Kia "нос тигра" (Tiger Nose).
За счет продуманной компоновки удалось добиться дополнительного пространства и более комфортной посадки для пассажиров заднего ряда, а также увеличить объем багажного отделения с 739 до 869 литров (по SAE). В России новое поколение Sportage будет предлагаться либо с передним приводом, либо с интеллектуальной системой полного привода Dynamax.
О том, как продукция корейского бренда будет продвигаться на российском авторынке в ближайшем будущем, читайте в интервью директора по маркетингу Kia Motors Rus Валерия Тараканова, которое он дал корреспонденту "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться