Как пишет издание Autocar, инженеры Land Rover активно занимаются новым внедорожником, тестируя новые узлы на так называемых "мулах". Генеральный директор бренда Ральф Спет ранее подтвердил, что в основе внедорожника будет заложено алюминиевое шасси от моделей Range Rover Sport и Discovery, которое будет доработано с учетом требований потенциальных клиентов к автомобилю. Поскольку классический Defender славился своими внедорожными способностями, то конструкторам бренда придется хорошенько постараться, чтобы дать покупателям крепкий и выносливый, но при этом современный и относительно легкий автомобиль.
Вполне вероятно, что британцы разработают как минимум две версии внедорожника. Первая из них может быть максимально хардкорной и по-настоящему внедорожной, а вот вторая версия автомобиля, скорее всего, будет рассчитана на эксплуатацию в мегаполисах. Представить внешность "защитника" можно уже сейчас: в 2012 году британцы показали в Женеве концепт-кар DC100, заложив в него дизайнерские основы следующего поколения автомобиля.
Стоит также обратить внимание на то, что актуальные внедорожники Range Rover имеют длину шасси в 2922 мм и 3120 мм. По мнению некоторых журналистов, это многовато для тру-внедорожника, на котором некоторые владельцы будут преодолевать пересеченную местность, хотя у концепта шасси достигало 2540 мм.
Чтобы внедорожник не приносил убытки Land Rover, бренд должен продавать порядка 50 000 экземпляров Defender в год. В последние годы Land Rover продавал лишь 20 000 "дефендеров", что вынудило бренд пойти на радикальные меры и остановить производство.
Ожидается, что новый Defender появится на конвейере завода в Словакии в 2019 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться