Что касается дизайна, ES изменился спереди – теперь у него другая радиаторная решетка и фары на светодиодах, сзади появились бампер и фонари новой формы, иначе расположились выхлопные трубы. Выбор колес расширился, кроме того, доступны четыре новые цвета кузова.
Внутри ES 2016 модельного года отличает новые руль и рукоятка рычага коробки передач, свежие материалы отделки премиум-класса (в том числе перфорированная кожа NuLuxe). Передние сиденья теперь можно регулировать в 10 направлениях.
Новый ES, помимо автоматического климат-контроля и музыкальной системы Display Audio, получил также пакет систем безопасности Lexus Safety System+: это система предупреждения аварийных ситуаций, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтоматического управления, которая в случае непреднамеренного смещения на соседнюю полосу самостоятельно вернет автомобиль в исходное положение.
Североамериканский Lexus ES был представлен в бензиновой модификации 350 и гибридной 300h. Первая оснащается бензиновым двигателем 3.5 V6 мощностью 270 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – на передние колеса.
Гибрид 300h совмещает в себе бензиновый двигатель 2.5 и электромотор суммарной мощностью 203 лошадиные силы: такой автомобиль требует в среднем 5.9 литра на 100 километров.
Как мы писали ранее, уже известен облик российской версии нового Lexus ES. В нашей стране новинка будет доступна со второй половины этого года с единственным четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.5 литра.
Пока у нас можно купить нынешнее поколение модели по цене от 1 839 000 pублей за версию 250 со 184-сильным мотором 2.5 литра, которая разгоняется с места до 100 километров в час за 9.8 секунды и до максимальных 207 километров в час.
Топовый вариант за 2 306 000 рублей идет с полным набором опций, в том числе подогревом руля, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, автоматическим дальним светом, а также системами слежения за "мертвыми" зонами и разметкой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какой-то несуразный Лексус. Что за ужасная радиаторная решетка?! Внешность отталкивает. У японцев с этим в последнее время напряжёнка, хоть и пытаются косить под европейцев.
Какой-то несуразный Лексус. Что за ужасная радиаторная решетка?! Внешность отталкивает. У японцев с этим в последнее время напряжёнка, хоть и пытаются косить под европейцев.